(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.06.2023 N 443)
3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
формирование и направление межведомственных запросов;
организация заседания Комиссии;
обследование помещения и составление акта (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования);
работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
составление Комиссией заключения;
принятие Управлением решения по итогам работы Комиссии;
передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией).
3.2. Прием и регистрация Заявления:
3.2.1. основанием административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Управление от заявителя любым способом (лично, почтовое отправление, через Единый портал, Портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;
3.2.2. сотрудник Управления или специалист МФЦ, ведущий прием заявителей, осуществляет: