АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2023 года N 443


О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01.07.2016 N 459



В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01 июля 2016 г. N 459 (в ред. от 03.10.2016 N 773, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 01.10.2018 N 655, от 07.11.2019 N 862, от 22.05.2020 N 448, от 02.03.2021 N 126, от 14.07.2021 N 521, от 30.11.2021 N 1088), следующие изменения:


1.1. разделы 1-4 изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся собственниками, правообладателями или нанимателями жилых помещений, юридические лица, являющиеся собственниками, правообладателями жилых помещений (далее - заявитель).


От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).


Юридический адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Максима Горького, 18.


График работы:


вторник, четверг - с 10.00 час. до 17.00 час.;


перерыв - с 12.00 час. до 12.48 час.


1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) может быть подано следующим способом:


путем личного обращения заявителя в Управление;


доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;


в электронном виде:


посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


посредством официального сайта Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Услуги и сервисы Пермского края" (далее - Портал).


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.


1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.5.1. в Управлении по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Максима Горького, 18, каб. 201-203:


при личном обращении;


на информационных стендах Управления;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте: uzho@gorodperm.ru;


1.5.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефонам;


1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);


1.5.4. на Едином портале;


1.5.5. на Портале.


1.6. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.


1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:


текст настоящего Административного регламента;


технологическая схема предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.


1.8. На Едином портале, на Портале размещаются следующие сведения:


способы подачи Заявления;


способы получения результата муниципальной услуги;


стоимость и порядок оплаты муниципальной услуги;


сроки для оказания муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


результат оказания муниципальной услуги;


контакты;


документы, необходимые для получения муниципальной услуги;


документы, предоставляемые по завершению оказания муниципальной услуги;


сведения о муниципальной услуге;


порядок обжалования;


межведомственное взаимодействие;


нормативные правовые акты;


Административный регламент;


административные процедуры;


показатели доступности и качества муниципальной услуги.


1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону: (342) 212-70-31.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»