В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01 июля 2016 г. N 459 (в ред. от 03.10.2016 N 773, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 01.10.2018 N 655, от 07.11.2019 N 862, от 22.05.2020 N 448, от 02.03.2021 N 126, от 14.07.2021 N 521, от 30.11.2021 N 1088), следующие изменения:
1.1. разделы 1-4 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся собственниками, правообладателями или нанимателями жилых помещений, юридические лица, являющиеся собственниками, правообладателями жилых помещений (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).
Юридический адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Максима Горького, 18.
График работы:
вторник, четверг - с 10.00 час. до 17.00 час.;
перерыв - с 12.00 час. до 12.48 час.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) может быть подано следующим способом:
путем личного обращения заявителя в Управление;
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством официального сайта Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Услуги и сервисы Пермского края" (далее - Портал).
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. в Управлении по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Максима Горького, 18, каб. 201-203:
при личном обращении;
на информационных стендах Управления;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: uzho@gorodperm.ru;
1.5.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефонам;
1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);
1.5.4. на Едином портале;
1.5.5. на Портале.
1.6. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.
1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Административного регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.8. На Едином портале, на Портале размещаются следующие сведения:
способы подачи Заявления;
способы получения результата муниципальной услуги;
стоимость и порядок оплаты муниципальной услуги;
сроки для оказания муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат оказания муниципальной услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
документы, предоставляемые по завершению оказания муниципальной услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
Административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону: (342) 212-70-31.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.