РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 21 июня 2016 года N 156


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ "О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:

1. Внести в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону" следующие изменения:

в приложении:

1) абзац первый части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";

2) в статье 5:

абзац первый считать частью 1;

дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону осуществляет формирование и ведение реестра источников доходов бюджета города в порядке, установленном Администрацией города Ростова-на-Дону.";

3) части 4, 5 и 6 статьи 12 изложить в следующей редакции:

"4) Учреждение Центрального банка Российской Федерации;

5) Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону;

6) Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону;";

4) статью 16 изложить в следующей редакции:

"Статья 16. Бюджетные полномочия Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону

1. Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону как финансовый орган осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) разработку правовых актов и методическое руководство в установленной сфере деятельности;

2) разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики;

3) составление и ведение реестра расходных обязательств города Ростова-на-Дону;

4) прогнозирование основных параметров бюджета города, в том числе в разрезе территориальных смет по районам города, в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований;

5) разработку программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий, учет долговых обязательств муниципального образования;

6) непосредственное составление и предоставление проекта бюджета города (проекта внесения изменений в бюджет города) Администрации города для внесения в Ростовскую-на-Дону городскую Думу, организацию исполнения бюджета города;

7) составление и ведение сводной бюджетной росписи;

8) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города;

9) доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

10) составление и предоставление бюджетной отчетности и отчетности об исполнении бюджета города;

11) участие в рамках своей компетенции в процессе согласования прогноза социально-экономического развития города, муниципальных программ города, ведомственных целевых программ;

12) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в части:

контроля за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

контроля за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

12.1) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Муниципальным казначейством проводится санкционирование операций;

13) осуществление контроля в сфере закупок в части:

контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

контроля за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок.

2. Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

3) предварительный и последующий контроль в сфере закупок в соответствии с муниципальными правовыми актами.";

5) в статье 17:

в наименовании слова "отделения по Ростовской области Южного главного управления" заменить словом "Учреждения";

в абзаце первом слова "отделение по Ростовской области Южного главного управления" заменить словом "Учреждение";

6) в статье 18 слова "и его подведомственные отделения осуществляют" заменить словом "осуществляет";

7) в статье 19:

в части второй после слов "внешний и внутренний" дополнить словами ", предварительный и последующий";

часть 3 признать утратившей силу;

8) статью 19.2 признать утратившей силу;

9) в статье 21:

в части 1:

дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";

абзац седьмой считать абзацем восьмым;

в части 2:

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

"принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города;";

абзац восьмой считать абзацем девятым;

10) часть 1 статьи 22 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

"утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

составляет обоснования бюджетных ассигнований.";

11) в статье 22.1:

в пункте "а" части 1 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";

в части 2 и 3 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";

12) статью 37 признать утратившей силу;

13) в пункте 7 части 1 статьи 39 слова "а также" исключить, после слов "обязательств города" дополнить словами ", а также реестр источников доходов бюджета города";

14) в статье 41:

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Председатель городской Думы - глава города Ростова-на-Дону назначает проведение публичных слушаний по проекту бюджета города в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы.";

дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

"3. Председатель городской Думы - глава города Ростова-на-Дону, получив от Администрации города проект решения о бюджете города, не позднее 10 рабочих дней до дня заседания городской Думы направляет его в Контрольно-счетную палату на экспертизу для дачи заключения.

4. Контрольно-счетная палата в течение 7 рабочих дней после получения проекта решения о бюджете города готовит заключение и направляет его в городскую Думу.";

15) в части 3 статьи 48 слова "и его территориальными структурными подразделениями по соответствующему району города" исключить;

16) в части 3 статьи 49:

в абзаце первом после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств города.";

17) в статье 50:

в абзаце втором части 2 после слов "бюджетной росписи по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.";

18) в статье 51:

абзац третий части 1 признать утратившим силу;

в части 3 после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

Абзац четвертый подпункта 2 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).

Абзацы двадцать первый - двадцать третий подпункта 4 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (В.Ю. Лазарев).

Председатель городской Думы -
глава города Ростова-на-Дону
З.В.НЕЯРОХИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»