Недействующий

О новой системе оплаты труда работников МБОУ ДОД, МАОУ ДОД, МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ г. Барнаула (с изменениями на 20 февраля 2018 года)



2. Размеры коэффициентов для установления стимулирующих выплат Работникам МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ по направлению оздоровительно-образовательной деятельности

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 15.08.2012 N 2323)



Определение размеров коэффициентов осуществляется на основании критериев и показателей профессиональной компетентности и результативности деятельности Работников:


2.1. Коэффициент индивидуальных образовательных достижений обучающихся (Киодо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 1 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно.


2.2. Коэффициент профессиональной компетентности (Кпк) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 2 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 1 приложения 5 к Положению; заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 3 приложения 8 к Положению.


2.3. Коэффициент результативности профессиональной деятельности (Крпд) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 3 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 2 приложения 5 к Положению; заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 6 приложения 8 к Положению.


2.4. Коэффициент за работу в инновационном режиме (Кинр) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования, заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 4 приложений 1, 2, 3, 4, 8 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 3 приложения 5 к Положению.


2.5. Коэффициент условий обучения (Куо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 5 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно.


2.6. Коэффициент доступности образования (Кдо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования, заведующим отделов развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 6 приложений 1, 2, 3, 4, 6, 7 к Положению соответственно.


2.7. Коэффициент состояния здоровья участников образовательного процесса (Ксзу) определяется:


педагогу-психологу, педагогу дополнительного образования, согласно пункту 7 приложений 2, 4 к Положению соответственно;


заведующим отделов развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 4 приложений 6, 7 к Положению соответственно.


2.8. Коэффициент качества организации образовательного процесса (Ккач) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 1 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.


2.9. Коэффициент эффективности управленческой деятельности (Кэф/упр) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 2 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.


2.10. Коэффициент повышения психологической культуры участников образовательного процесса (Кпку) определяется заведующим отделов: развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 3 приложений 6, 7 к Положению соответственно.


2.11. Коэффициент создания условий для открытости деятельности учреждений (Куод) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 5 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.