(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 15.08.2012 N 2323)
Определение размеров коэффициентов осуществляется на основании критериев и показателей профессиональной компетентности и результативности деятельности Работников:
2.1. Коэффициент индивидуальных образовательных достижений обучающихся (Киодо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 1 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно.
2.2. Коэффициент профессиональной компетентности (Кпк) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 2 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 1 приложения 5 к Положению; заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 3 приложения 8 к Положению.
2.3. Коэффициент результативности профессиональной деятельности (Крпд) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 3 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 2 приложения 5 к Положению; заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 6 приложения 8 к Положению.
2.4. Коэффициент за работу в инновационном режиме (Кинр) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования, заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 4 приложений 1, 2, 3, 4, 8 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 3 приложения 5 к Положению.
2.5. Коэффициент условий обучения (Куо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 5 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно.
2.6. Коэффициент доступности образования (Кдо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования, заведующим отделов развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 6 приложений 1, 2, 3, 4, 6, 7 к Положению соответственно.
2.7. Коэффициент состояния здоровья участников образовательного процесса (Ксзу) определяется:
педагогу-психологу, педагогу дополнительного образования, согласно пункту 7 приложений 2, 4 к Положению соответственно;
заведующим отделов развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 4 приложений 6, 7 к Положению соответственно.
2.8. Коэффициент качества организации образовательного процесса (Ккач) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 1 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.
2.9. Коэффициент эффективности управленческой деятельности (Кэф/упр) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 2 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.
2.10. Коэффициент повышения психологической культуры участников образовательного процесса (Кпку) определяется заведующим отделов: развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 3 приложений 6, 7 к Положению соответственно.
2.11. Коэффициент создания условий для открытости деятельности учреждений (Куод) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 5 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.