Недействующий

О новой системе оплаты труда работников МБОУ ДОД, МАОУ ДОД, МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ г. Барнаула (с изменениями на 20 февраля 2018 года)



Приложение 2
к Положению
об оценке качества работы
педагогических и
административно-управленческих
работников МБОУ ДОД ДООЦ,
МАОУ ДОД ДООЦ по направлению
оздоровительно-образовательной
деятельности при распределении
стимулирующей части фонда
оплаты труда



КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 15.08.2012 N 2323)

Критерии

Показатели

Измерители (индикаторы)

Расчет показателей

Источник данных

1

2

3

4

5

1. Индивидуальная психологическая траектория развития детей и подростков

1.1. Количество детей и подростков, имеющих трудности в обучении и воспитании, включенных в социально значимые проекты и конкурсы

Количество, уровень и результат участия

Факт участия 1 ребенка - 1 балл

Лауреаты:

городских конкурсов - 2 - 4 балла;

краевых конкурсов - 3 - 5 баллов;

всероссийских конкурсов - 4 - 6 баллов

Сертификаты, грамоты, дипломы

1.2. Положительная динамика развития обучающихся (познавательная сфера / эмоционально-волевая сфера / личностная сфера) в процессе коррекционно-развивающей работы

% от общего количества обучающихся по данному направлению

75% - 100% - 4 балла;

65% - 74% - 3 балла;

55% - 64% - 2 балла

Психодиагностика

2. Рост профессиональной компетентности педагогов-психологов

2.1. Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства

Уровень и результат участия

Факт участия - 1 - 4 балла (район, город, край, Россия)

Лауреаты:

городских конкурсов - 3 - 5 - баллов;

краевых конкурсов - 4 - 6 баллов;

всероссийских конкурсов - 5 - 7 баллов

Сертификаты, грамоты, дипломы

2.2. Обобщение и трансляция собственного педагогического опыта

Количество открытых мероприятий, мастер-классов, объем публикаций в научно-методических сборниках

Открытое мероприятие, мастер-класс - 4 балла;

объем публикации:

1 печатный лист - 2 балла

Наличие методических разработок открытого мероприятия, выходные данные печатного издания

2.3. Внеплановое прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки по инициативе педагога, в том числе, дистанционно; участие в вебинарах, интернет-конференциях

Курсы повышения квалификации, методические семинары

Факт участия в семинаре, курсах:

- до 72 час. - 1 балл;

- от 72 час. - 2 балла;

дистанционные курсы - 2 балла;

интернет-конференция, вебинар - 2 балла

Свидетельство, сертификат, справка об участии в семинаре

2.4. Экспертно-аналитическая деятельность: участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, творческих лабораторий

Уровень участия

Факт участия:

в составе жюри конкурса, комиссии - 1 балл;

составление 1 экспертного заключения - 2 балла

Приказ, экспертное заключение

2.5. Организация городского мероприятия для участников образовательного процесса

Степень участия в организации мероприятия

Ответственный - 7 баллов;

соисполнитель - 4 балла

Приказ, Грамота, Благодарственное письмо

3. Результативность профессиональной деятельности педагога-психолога

3.1. Проведение мониторингов и скрининговых обследований

Уровень сложности обработки данных и количество респондентов

Каждые 20 респондентов - 1 балл;

работа в программе - 5 баллов

Аналитическая справка

3.2. Использование социально-активных методов работы (тренинг, клуб по интересам, социальное проектирование)

Количество тренингов (занятий клуба)

Разовое проведение - 2 балла;

ежемесячное проведение - 4 балла (+ 2 балла в случае постоянного состава участников)

План работы психолога, наличие методических разработок

3.3. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством предоставленных психологических услуг

Количество отзывов о содержании и качестве предоставленных психологических услуг

До 5 отзывов в мес. - 1 балл;

6 - 10 отзывов в мес. - 2 балла;

более 11 отзывов в мес. - 3 балла;

благодарственное письмо - 2 балла

Отзывы, благодарственные письма

3.4. Исполнительская дисциплина

Качество и своевременность подготовки и сдачи отчетных документов, аналитических справок

Отсутствие замечаний - 1 балл

Журналы занятий, аналитические справки

4. Результативность инновационной деятельности педагога-психолога

4.1. Разработка и внедрение авторских коррекционно-развивающих программ (в том числе с использованием БОС-технологий)

Факт наличия и выполнения

Факт выполнения - 7 баллов

Наличие внешней рецензии на программу;

учебно-тематический план занятий

4.2. Разработка и внедрение интегративных коррекционно-развивающих программ с другими узкими специалистами центра

Факт наличия и выполнения

Факт выполнения - 7 баллов

Наличие внешней рецензии на программу;

учебно-тематический план занятий

5. Условия осуществления психологического сопровождения

Наличие необходимого и достаточного количества эстетически оформленного диагностического инструментария, методического и раздаточного материала

Факт наличия

Факт наличия - 1 балл

Результаты контроля

6. Доступность образования

6.1. Использование инновационных ИКТ-технологий (дистанционные программы; интернет-консультирование, интернет-дискуссия и т.д.)

Количество участников

До 10 детей - 1 балл;

10 - 19 - 2 балла;

20 - 39 - 3 балла;

40 - 59 - 4 балла;

от 60 и выше - 5 баллов;

1 консультирование в режиме on-lain - 2 балла

Содержание странички психолога на сайте центра

6.2. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей "группы риска"

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, "группы риска"

1 ребенок - 2 балла

Медицинские справки, заключение клинического психолога, детского психиатра

7. Состояние психологического здоровья участников образовательного процесса

Использование современных профилактических технологий по формированию здорового образа жизни участников образовательного процесса

Волонтерское движение, социальные акции и практики;

ведение странички интернет-сайта

Факт выполнения - 5 баллов

Репортаж в СМИ, официальные письма, благодарности