Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2012 года N 2131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 июля 2018 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 24.07.2018 N 1251.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 30.12.2013 N 3948, от 30.06.2014 N 1379, от 20.05.2016 N 916)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Барнаула от 10.05.2011 N 1443 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).

2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Алексеенко А.И.

Глава администрации города
И.Г.САВИНЦЕВ






Приложение
к Постановлению
администрации города
от 26 июля 2012 года N 2131

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 30.06.2014 N 1379, от 20.05.2016 N 916)


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента


Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.

2. Категории получателей муниципальной услуги


Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги


3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;

администрацией Железнодорожного района;

администрацией Индустриального района;

администрацией Ленинского района;

администрацией Октябрьского района;

администрацией Центрального района;

Власихинской сельской администрацией;

Научногородокской сельской администрацией;

Лебяжинской сельской администрацией;

Центральной сельской администрацией;

Южной поселковой администрацией

(далее - Орган местного самоуправления).

3.2. Сведения о месте нахождения Органа местного самоуправления, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде Органа местного самоуправления и в приложении 1 к Регламенту.

3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде Органа местного самоуправления и в приложении 2 к Регламенту.

3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - АИС "Электронный Барнаул") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).

3.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.

3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Орган местного самоуправления, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей Органа местного самоуправления, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на сайте государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте АИС "Электронный Барнаул".

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.

3.7. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Органом местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги


Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" осуществляет Орган местного самоуправления, МФЦ.

3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо направление ответа об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

4. Срок предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня обращения заявителя.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;

решением Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 694 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула";

решением Барнаульской городской Думы от 26.03.2009 N 75 "Об утверждении Положений о районах в городе Барнауле и администрациях районов города Барнаула";

решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула";

решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 120 "Об утверждении Положения о Власихинской сельской Администрации Индустриального района города Барнаула";

решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 121 "Об утверждении Положения о Научногородокской сельской Администрации Ленинского района города Барнаула".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Орган местного самоуправления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); АИС "Электронный Барнаул"; поданное через МФЦ; иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и необходимые документы, а также поданное на личном приеме заявление и необходимые документы, по форме согласно приложению 3 к Регламенту.

В заявлении указывается:

наименование заявителя;

почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;

изложение существа вопроса;

согласие на обработку персональных данных;

дата;

личная подпись.

6.2. Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка проводится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и АИС "Электронный Барнаул" к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Заявление, поступившее в Орган местного самоуправления, МФЦ, подлежит обязательному приему.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст заявления не поддается прочтению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»