ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 года N 2131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 июля 2018 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 24.07.2018 N 1251.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 30.12.2013 N 3948, от 30.06.2014 N 1379, от 20.05.2016 N 916)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Барнаула от 10.05.2011 N 1443 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Алексеенко А.И.
Глава администрации города
И.Г.САВИНЦЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 30.06.2014 N 1379, от 20.05.2016 N 916)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
администрацией Железнодорожного района;
администрацией Индустриального района;
администрацией Ленинского района;
администрацией Октябрьского района;
администрацией Центрального района;
Власихинской сельской администрацией;
Научногородокской сельской администрацией;
Лебяжинской сельской администрацией;
Центральной сельской администрацией;
Южной поселковой администрацией
(далее - Орган местного самоуправления).
3.2. Сведения о месте нахождения Органа местного самоуправления, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде Органа местного самоуправления и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде Органа местного самоуправления и в приложении 2 к Регламенту.
3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - АИС "Электронный Барнаул") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).
3.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Орган местного самоуправления, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей Органа местного самоуправления, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на сайте государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте АИС "Электронный Барнаул".
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.7. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Органом местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" осуществляет Орган местного самоуправления, МФЦ.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо направление ответа об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня обращения заявителя.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 694 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 26.03.2009 N 75 "Об утверждении Положений о районах в городе Барнауле и администрациях районов города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 120 "Об утверждении Положения о Власихинской сельской Администрации Индустриального района города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 121 "Об утверждении Положения о Научногородокской сельской Администрации Ленинского района города Барнаула".
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Орган местного самоуправления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); АИС "Электронный Барнаул"; поданное через МФЦ; иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и необходимые документы, а также поданное на личном приеме заявление и необходимые документы, по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
В заявлении указывается:
наименование заявителя;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
изложение существа вопроса;
согласие на обработку персональных данных;
дата;
личная подпись.
6.2. Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка проводится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и АИС "Электронный Барнаул" к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Заявление, поступившее в Орган местного самоуправления, МФЦ, подлежит обязательному приему.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст заявления не поддается прочтению;