Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 06.05.2016)

2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме


2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для проведения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми в соответствии с пунктом 6.2 раздела II Регламента документами в комитет на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 7 к Регламенту.

Вместе с заявлением заявитель заполняет письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 8 к Регламенту).

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявка регистрируется в комитете датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.

По окончании проведения процедуры регистрации заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, специалист комитета в информационной системе формирует уведомление о приеме документов. Уведомление направляется заявителю в форме сообщения в Личный кабинет на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение от заявителя.

При личном обращении заявителя специалист комитета немедленно производит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращаются заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту комитета через курьера. Специалист комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их. Далее работа с документами осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.5 раздела III Регламента. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.

Выполнение данной административной процедуры осуществляет специалист 2 категории информационно-справочного сектора комитета.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача расписки в получении документов, а в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, - уведомление о приеме документов.

Срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления заявления.

2.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний и подготовка комиссией по землепользованию и застройке рекомендаций на основании заключения о результатах публичных слушаний.

Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

В день регистрации заявления специалист комитета передает заявление и предоставленные документы на рассмотрение председателю комитета.

Председатель комитета в день регистрации заявления и пакета документов передает их с резолюцией заместителю председателя - начальнику отдела перспективного развития, городского дизайна и рекламы комитета (далее - начальник отдела) для организации дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги.

Начальник отдела в течение дня с момента получения заявления от председателя комитета рассматривает его, определяет специалиста отдела перспективного развития, городского дизайна и рекламы комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), и направляет ему для исполнения заявление с поступившим пакетом документов.

В день получения заявления специалист отдела запрашивает иные документы, получение которых происходит в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не предоставлены заявителем:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, объекты капитального строительства из Управления Росреестра по Алтайскому краю;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы;

кадастровую выписку на объекты недвижимости из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю.

На основании представленных заявителем документов и полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации специалист отдела в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации города о подготовке и проведении публичных слушаний и после подписания проекта председателем комитета направляет его на согласование уполномоченным руководителям в администрацию города.

Проект постановления администрации города о подготовке и проведении публичных слушаний согласовывается уполномоченными руководителями администрации города и принимается в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта в администрацию города.

Постановление администрации города о подготовке и проведении публичных слушаний в день подписания главой администрации города регистрируется в организационно-контрольном комитете администрации города и направляется в комиссию по землепользованию и застройке, которая организует проведение публичных слушаний в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 29.04.2011 N 508, с учетом положений, предусмотренных ст. 39 Градостроительного кодекса РФ.

На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия по землепользованию и застройке в течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации) и направляет указанные рекомендации заместителю главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям для принятия решения.

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 19.03.2015 N 370)

Результатом административной процедуры является направление комиссией по землепользованию и застройке заместителю главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям рекомендаций.

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 19.03.2015 N 370)

Срок выполнения административной процедуры - 70 дней с момента поступления заявления.