ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ" (с изменениями на: 20.05.2016)
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Целевое значение показателя
Целевое значение показателя в последующие годы
2013 г.
2014 г.
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с
момента подачи заявления
90% - 95%
98% - 100%
98% - 100%
2. Качество
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
90% - 95%
98% - 100%
98% - 100%
2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)
90% - 95%
98% - 100%
98% - 100%
3. Доступность
3.1.% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
90% - 95%
98% - 100%
98% - 100%
4. Процесс обжалования
4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг
0,05%
0,02% - 0%
0,02% - 0%
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок