Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ" (с изменениями на: 20.05.2016)

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя

Целевое значение показателя в последующие годы

2013 г.

2014 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с

момента подачи заявления

90% - 95%

98% - 100%

98% - 100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90% - 95%

98% - 100%

98% - 100%

2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

90% - 95%

98% - 100%

98% - 100%

3. Доступность

3.1.% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90% - 95%

98% - 100%

98% - 100%

4. Процесс обжалования

4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,05%

0,02% - 0%

0,02% - 0%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

0,05%

0,02% - 0%

0,02% - 0%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90% - 95%

98% - 100%

98% - 100%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90% - 95%

98% - 100%

98% - 100%