Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ" (с изменениями на: 20.05.2016)

2. Требования к порядку выполнения административных процедур


2.1. Прием и регистрация заявления и предоставленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя об установлении, изменении тарифов с приложением документов, указанных в п. 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента.

Документы могут быть предоставлены заявителем в Комитет лично, по почте, по электронной почте, через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Ведущий специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление с приложенными к нему документами. После регистрации ведущий специалист Комитета, ответственный за прием документов, направляет копию пояснительной записки заявителя с обоснованием необходимости установления, изменения тарифов на услуги в отраслевой комитет.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявка регистрируется в Комитете датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается номер.

Заявление и пакет документов, предоставленные заявителем, направляются председателю Комитета для определения отдела, ответственного за установление, изменение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями.

Председатель Комитета направляет заявление и пакет документов начальнику отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета для подготовки предложений по оказанию муниципальной услуги.

Начальник отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета назначает специалиста из отдела, ответственного за проверку документов, и направляет ему заявление и пакет документов для подготовки предложений по оказанию муниципальной услуги либо предложений об отказе.

Срок приема и регистрации заявления и предоставленных документов составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления.

2.2. Мониторинг тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями.

Основанием для начала административной процедуры является направление копии пояснительной записки в отраслевой комитет.

Специалист отраслевого комитета в течение 8 рабочих дней (с учетом направления информации о мониторинге в Комитет) с момента получения копии пояснительной записки с обоснованием необходимости установления, изменения тарифов на работы и услуги проводит мониторинг тарифов на соответствующие работы и услуги на региональном, федеральном товарном рынке в динамике за 3 года, предшествующих периоду регулирования. Результатом данной процедуры является предоставление информации о мониторинге тарифов на работы и услуги в Комитет.

2.3. Проверка комплектности предоставленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и направление копии пояснительной записки в отраслевой комитет.

Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку полноты предоставленных заявителем документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет наличие в отношении заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если предоставленные заявителем документы по комплектности не соответствуют требованиям п. 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит извещение об отказе в рассмотрении заявления об установлении, изменении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, согласованное с начальником отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета и председателем Комитета.

В случае, если предоставленные заявителем документы по комплектности соответствуют требованиям п. 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит извещение о принятии заявления об установлении, изменении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, согласованное с начальником отдела ценообразования и экономики в социальной сфере Комитета и подписанное председателем Комитета, к рассмотрению.

Извещение оформляется на бланке администрации города Барнаула, подписывается председателем Комитета.

Ведущий специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов, регистрирует одно из указанных в настоящем пункте извещений и направляет его заявителю по почте либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Срок данной процедуры (с учетом направления извещения) не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.4. Проведение экономической экспертизы для установления, изменения тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями.

Основанием для начала административной процедуры является направление извещения о принятии заявления к рассмотрению.

В течение 21 рабочего дня с момента направления извещения заявителю о принятии заявления об установлении, изменении тарифов на услуги к рассмотрению специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экономическую экспертизу документов, предоставленных заявителем. По результатам проведенной экономической экспертизы Комитетом на рассмотрение Координационного совета по ценообразованию города Барнаула (далее - КСЦ) выносится предложение об установлении, изменении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями.

Если в результате проведения экономической экспертизы Комитетом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не установлено оснований, предусмотренных п. 2.2 Порядка регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары, работы и услуги, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.02.2007 N 523, изменения тарифов на услуги, Комитетом принимается решение об отказе в изменении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями.

2.5. Установление, изменение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями.

Решение об установлении, изменении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, принимается на заседании КСЦ в срок не более 15 рабочих дней с момента внесения Комитетом предложения об установлении, изменении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и оформляется в виде решения КСЦ и направляется секретарем КСЦ главе администрации города.

Решение КСЦ в течение 5 рабочих дней с момента принятия согласовывается с главой администрации города.

После согласования главой администрации города решение КСЦ в течение 2 рабочих дней направляется в отраслевой комитет для подготовки проекта постановления администрации города.