Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНА СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ" (с изменениями на: 20.05.2016)

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя в (%)

Целевое значение показателя в последующие годы в (%)

2014 г.

2015 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

85 - 90

90 - 95

95 - 100

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

85 - 90

90 - 95

95 - 100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

85 - 90

90 - 95

95 - 100

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

70 - 80

85 - 95

95 - 100

3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

70 - 80

85 - 95

95 - 100

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,3 - 0,2

0,2 - 0,1

0,1 - 0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0,3 - 0,2

0,2 - 0,1

0,1 - 0

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

80

90

95

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

95

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

90

95

100