2.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в п. 6.1 раздела II Регламента.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных пп. 6.1 п. 6 раздела II Регламента, в Комитет, МФЦ, на личном приеме, по электронной почте, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале, или иным способом, позволяющим подать заявление и документы в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 4 к Регламенту;
2.1.2. Прием и регистрацию заявления и предоставленных документов осуществляет главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется в отделе по энергоресурсам Комитета датой поступления с учетом его очередности поступления. В случае поступления заявления в электронной форме, после завершения рабочего дня или в выходной ден, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. При регистрации заявлению присваивается уникальный номер.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал (далее - Система) комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется Системой.
Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель вправе настоять на принятии неполного пакета документов;
2.1.3. В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту отдела по энергоресурсам Комитета через курьера. Главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ и в течение одного рабочего дня осуществляет их регистрацию. Далее работа с документами проходит аналогично подаче заявления на личном приеме, по почте либо по электронной почте;
2.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления главным специалистом отдела по энергоресурсам Комитета;
2.1.5. Срок административной процедуры приема и регистрации заявления - один рабочий день с момента поступления заявления и документов.
2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления главным специалистом отдела по энергоресурсам Комитета.
Главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета:
в течение трех дней проводит анализ заявления и полученных документов, осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 8 Регламента, в течение одного дня с момента установления оснований для отказа готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, и передает его для рассмотрения и визирования председателю Комитета;
2.2.2. Председатель Комитета рассматривает и визирует письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказ, а в день поступления его на подпись.
Далее письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после визирования председателем Комитета визируется заместителем главы администрации города по городскому хозяйству в день поступления его на подпись.
Затем письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации города Барнаула в день поступления его на подпись;
2.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета передает план для рассмотрения и визирования председателю Комитета в день окончания анализа заявления и полученных документов, сбора информации.
Председатель Комитета рассматривает и визирует план в течение семи дней после его поступления для визирования.
На следующий день после визирования председателем Комитета план направляется заместителю главы администрации на согласование, который согласует план в течение двух дней с момента поступления его на подпись.
На следующий день после согласования заместителем главы администрации города план направляется главе администрации города на согласование.
План снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади согласуется главой администрации города Барнаула либо уполномоченным им заместителем главы администрации города в течение одного рабочего дня с момента поступления его на подпись.
Согласование плана осуществляется посредством проставления подписи в грифе "Согласовано".
Результатом административной процедуры является согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади либо отказ в согласовании плана;
2.2.4. Срок административной процедуры - 19 дней с момента регистрации заявления.
2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади либо отказ в согласовании плана.