Недействующий

 
БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 24 апреля 2015 года N 445


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 21.04.2006 N 339 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" (В РЕД. РЕШЕНИЯ ОТ 21.02.2014 N 271)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 N 502.
____________________________________________________________________


В целях совершенствования правового регулирования порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности, городская Дума решила:

1. Внести следующие изменение и дополнение в Положение о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности, утвержденное решением городской Думы от 21.04.2006 N 339 (в ред. решения от 21.02.2014 N 271) (далее - Положение):

1.1. Дополнить пункт 8 раздела III Положения подпунктом 5 следующего содержания:

"5) перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги, устанавливаемый КЖКХ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом КЖКХ самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги;";

1.2. Приложение к Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Касплер В.В.).

Глава города
Л.Н.ЗУБОВИЧ






Приложение
к Решению
городской Думы
от 24 апреля 2015 года N 445


Приложение
к Положению
о порядке управления
многоквартирным домом,
все помещения в котором
находятся в муниципальной
собственности

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

г. Барнаул

"__" _______ 20__ г.


Город Барнаул в лице комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице председателя комитета _________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице _________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора


1.1. По настоящему договору Управляющая организация, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, в письменной или в электронной форме с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, по заданию Заказчика оказывает услуги и выполняет работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности (далее - Дом), расположенном по адресу ___________________________________, общей площадью _________ кв. м согласно прилагаемому к настоящему договору техническому паспорту, предоставляет коммунальные услуги собственнику и лицам, пользующимся помещениями в этом Доме (далее - Пользователи), осуществляет иную направленную на достижение целей управления Домом деятельность.

1.2. Настоящий договор заключен на основании протокола открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от ____________ года N _____.

1.3. Техническая характеристика и состав общего имущества Дома, в отношении которого осуществляется управление, отражены в Акте о состоянии общего имущества собственника помещений в многоквартирном доме, утвержденном организатором открытого конкурса.

1.4. Перечень обязательных и дополнительных услуг и работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме утвержден организатором открытого конкурса.

1.5. Перечень коммунальных услуг, которые предоставляет Управляющая организация:

Бесперебойное предоставление Пользователям коммунальных услуг горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

1.6. Перечень работ и услуг по управлению Домом, которые предоставляет Управляющая организация, включает в себя:

1.6.1. Прием, хранение и передача технической документации на Дом и иных связанных с управлением таким Домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, а также их актуализация и восстановление (при необходимости);

1.6.2. Сбор, обновление и хранение информации о нанимателях помещений в Доме, а также о лицах, использующих общее имущество в Доме на основании договоров, включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

1.6.3. Подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственника помещений в Доме, в том числе:

а) организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем обязательных и дополнительных услуг и работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в Доме, в том числе:

определение способа оказания услуг и выполнения работ;

подготовка заданий для исполнителей услуг и работ;

выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в Доме на условиях, наиболее выгодных для собственника помещений в Доме;

заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственника помещений в Доме;

заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления пользователям коммунальной услуги соответствующего вида, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления Домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в Доме;

осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в Доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;

ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственника помещений в Доме;

б) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению Домом;

в) организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в Доме, включая услуги и работы по управлению Домом, и коммунальные услуги, в том числе:

начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в Доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

оформление платежных документов и направление их Пользователям;

осуществление расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке Пользователям, коммунальной услуги соответствующего вида;

ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации;

г) оформление документов для регистрации Пользователей и членов их семей по месту жительства и месту пребывания, выдача справок, выписок из лицевых счетов;

д) обеспечение Заказчиком контроля за выполнением перечня услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению Домом, в том числе:

предоставление Заказчику отчета об исполнении обязательств по управлению Домом с периодичностью и в объеме, которые установлены настоящим договором;

раскрытие информации о деятельности по управлению Домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731;

прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений Пользователей;

обеспечение участия Пользователей в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

2. Права сторон


2.1. Заказчик имеет право:

2.1.1. Контролировать исполнение договора Управляющей организацией;

2.1.2. Требовать предоставления услуг установленного качества;

2.1.3. Требовать возмещения убытков, понесенных по вине Управляющей организации;

2.1.4. Осуществлять другие права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими отношения по техническому обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию Дома и предоставлению коммунальных услуг.

2.2. Управляющая организация имеет право:

2.2.1. Самостоятельно определять направления деятельности в целях достижения поставленных задач;

2.2.2. Разрабатывать предложения по улучшению системы управления Домом;

2.2.3. Получать доходы от хозяйственной деятельности, не противоречащей действующему законодательству;

2.2.4. Принимать оплату от Пользователей за жилищно-коммунальные услуги;

2.2.5. Осуществлять другие права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими отношения по техническому обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию Дома и предоставлению коммунальных услуг.

3. Обязанности сторон


3.1. Управляющая организация обязана:

3.1.1. Приступить к выполнению настоящего договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания;

3.1.2. Обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме;

3.1.3. Принимать меры, необходимые для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и, в установленных законодательством пределах, распоряжения Заказчиком имуществом;

3.1.4. Контролировать своевременное внесение Пользователями установленных обязательных платежей и взносов;

3.1.5. Составлять сметы доходов и расходов на соответствующий год и отчет о финансово-хозяйственной деятельности;

3.1.6. Вести делопроизводство, бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность по управлению Домом;

3.1.7. Организовать заключение договоров о поставке жилищно-коммунальных услуг, необходимых для использования помещения по назначению, жизнеобеспечения Пользователей, а также для поддержания Дома в надлежащем техническом и санитарном состоянии;

3.1.8. Оказывать Пользователям содействие в решении следующих вопросов:

- оформлении документов (копий), выписок, справок, связанных с правом пользования на помещение;

- оформлении документов (копий), выписок, справок, связанных с перепланировкой помещения;

- ремонте помещения;

- принятии мер для оформления и получения Пользователями субсидий и дотаций, предусмотренных законодательством;

- создании условий для содержания домашних животных и оборудовании мест их выгула;

3.1.9. Оказывать Заказчику содействие в оформлении документов для передачи помещений в аренду, заключении договоров социального найма;

3.1.10. Вносить предложения Заказчику об оплате расходов на капитальный ремонт Дома, о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»