Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2015 года N 2111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 июля 2017 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 05.07.2017 N 1378.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления администрации города Барнаула от 20.05.2016 N 917)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 26.07.2012 N 2137 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".

3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Франка В.Г.

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН




Приложение
к Постановлению
администрации города
от 10 ноября 2015 года N 2111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

(в редакции Постановления администрации города Барнаула от 20.05.2016 N 917)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления города Барнаула по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий органов местного самоуправления города Барнаула по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с переводом или отказом в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул).

1.4. Если перевод жилого помещения в нежилое связан с необходимостью проведения работ по реконструкции многоквартирного дома, то такая реконструкция осуществляется на основании разрешения на строительство (реконструкцию), выдаваемого комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула. Регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство и ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, за исключением индивидуальных жилых домов" утвержден приказом комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.

2. Круг заявителей


Правом на подачу заявления о переводе помещения (далее - заявление) обладают собственники жилых (нежилых) помещений - физические лица и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и об адресах электронной почты органов местного самоуправления города Барнаула, предоставляющих муниципальную услугу (далее - органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу), размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, (далее - сайт города), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и об адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.

3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты МФЦ размещена на сайте города, официальном сайте МФЦ, http://mfc22.ru (далее - сайт МФЦ), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 3 к Регламенту.

3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), может быть получена заявителем самостоятельно:

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

на сайте города;

в МФЦ;

на сайте МФЦ;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).

Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала указаны в приложении 4 к Регламенту.

3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в следующих формах:

в устной форме (при личном устном обращении в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, в том числе по телефону, при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ либо по Единому федеральному номеру);

в письменной форме (при личном обращении в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, в случае направления обращения по почте);

в форме электронного документа (при обращении по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме).

При личном устном обращении заявителя в ходе личного приема в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При личном устном обращении заявителя по телефону в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в журнал регистрации телефонных обращений.

При письменном обращении заявителя по почте в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем органа местного самоуправления и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа местного самоуправления, подготовившего проект ответа.

При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа, а в случае отсутствия указания способа поступления обращения, направлены в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, либо путем отправления сообщения на адрес электронной почты заявителя.

3.6. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость и лаконичность в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность информации;

оперативность предоставления информации.

4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации


Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги


"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.1. Муниципальную услугу предоставляют администрации районов города Барнаула по месту нахождения переводимого помещения (далее - администрации районов).

Непосредственно муниципальную услугу оказывают управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администраций районов (далее - управление).

2.2. Администрации районов при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с АКГУП "Алтайский центр земельного кадастра недвижимости", Барнаульским отделом филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (информация о данных организациях и органах содержится в приложении 2 к Регламенту).

3. Описание результата предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача (направление) постановления администрации района о переводе или об отказе в переводе (с указанием причин отказа) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

выдача (направление) постановления администрации района об утверждении или об отказе в утверждении (с указанием причин отказа) акта приемочной комиссии.

4. Срок предоставления муниципальной услуги


4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня предоставления в администрацию района документов, предусмотренных пунктами 6.1 и 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

4.2. Максимальный срок выдачи (направления) постановления администрации района об утверждении или об отказе в утверждении (с указанием причин отказа) акта приемочной комиссии составляет 30 дней с момента предоставления заявления о приеме в эксплуатацию и документов в МФЦ или в администрацию района.

4.3. Срок для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;

решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 75 "Об утверждении Положений о районах в городе Барнауле и администрациях районов города Барнаула".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»