Действующий

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (с изменениями на 24 мая 2022 года)



3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями


3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 21.02.2018 N 352)


3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ рассчитывается сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.


Нормативные затраты на выполнение работ используются при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ по решению ГРБС, Учредителя.


3.3. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) устанавливается ГРБС, Учредителем с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).


Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативов затрат, утверждаются ГРБС, Учредителем.


При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).


При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, определяемые методом, установленным в Общих требованиях.


ГРБС, Учредитель при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, устанавливает правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, иным методом, в случае если возможность применения иного метода установлена в Общих требованиях.


3.4. В случае принятия ГРБС, Учредителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ им устанавливается порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ.


Значения норматива затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются ГРБС, Учредителем.


3.5. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества муниципального учреждения с согласия Учредителя, затраты на содержание такого имущества и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество, при расчете нормативных затрат и соответственно объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не учитываются.


3.6. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату (далее - платная деятельность) в пределах установленного муниципального задания, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от платной деятельности (далее - доход от платной деятельности).


Доход от платной деятельности определяется исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.