АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2018 года N 352


О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 20.01.2016 N 10 (в редакции постановления от 19.09.2016 N 1875)

(с изменениями на 23 июля 2018 года)

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 23.07.2018 N 1243)




В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:


1. Внести в постановление администрации города от 20.01.2016 N 10 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями" (в редакции постановления от 19.09.2016 N 1875) следующие изменения и дополнения:


1.1. Пункт 5 исключить;


1.2. В пункте 6 слова "на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" заменить словами "на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";


1.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, указанным органом применяются при необходимости коэффициенты выравнивания.";


1.4. В приложении к постановлению:


1.4.1. Пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках муниципального задания";


1.4.2. В разделе 2 "Формирование и утверждение муниципального задания":

1.4.2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Муниципальное задание формируется в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета города, в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами города Барнаула.";


1.4.2.2. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено Федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, утверждаются муниципальными правовыми актами ГРБС, Учредителя после письменного согласования с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.";


1.4.2.3. Пункты 2.6, 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.6. ГРБС, Учредитель вносят изменения в муниципальное задание в случаях:


внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;


изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели;


невыполнения муниципального задания.


Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.


2.7. ГРБС, Учредитель не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, формирует и утверждает новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).";


1.4.2.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. ГРБС, Учредитель утверждают и доводят муниципальное задание до муниципальных учреждений до начала финансового года.


В случае, если проект бюджета города не утвержден до начала финансового года, муниципальное задание формируется ГРБС, Учредителем, исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году.


Муниципальное задание с учетом внесенных изменений доводится ГРБС, Учредителем муниципальным учреждениям не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела Порядка, по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению 1 к Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением.


Муниципальным учреждениям, созданным, реорганизованным, переданным в ведение ГРБС, Учредителю в течение года, муниципальное задание утверждается и доводится в порядке и сроки, установленные в соответствии с принятым ГРБС, Учредителем решением о формировании муниципального задания.";


1.4.3. В разделе 3 "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями":


1.4.3.1. Пункт 3.1 после слова "рассчитывается" дополнить словами "в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города,";


1.4.3.2. Пункт 3.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";


1.4.3.3. Пункт 3.13 дополнить абзацами следующего содержания:


"Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Алтайского края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.


Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.


При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату муниципальными бюджетными или автономными учреждениями не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Барнаула.";


1.4.3.4. В пункте 3.14 слова "или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" исключить;


1.4.3.5. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:


"3.15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между Учредителем и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (далее - Соглашение).


Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, периодичность и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.


Соглашение составляется по форме согласно приложению 2 к Порядку. Учредитель уточняет и дополняет форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей и специфики деятельности муниципальных учреждений.


Соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.


В случае изменения объема субсидии ГРБС либо Учредитель вносят соответствующие изменения в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения к нему, заключения соглашения о его расторжении не позднее 15 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 3.13 Порядка.";


1.4.4. В разделе 4 "Контроль и отчетность":


1.4.4.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, предоставляют ГРБС, Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной приложением 3 к Порядку (далее - Отчет), в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.


Периодичность и сроки предоставления Отчета для муниципальных учреждений устанавливает ГРБС, Учредитель, но не реже одного раза в квартал, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.


В иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания включается наличие пояснительной записки о результатах его выполнения с указанием объемов и причин отклонения фактических показателей от плановых (с учетом допустимых (возможных) отклонений), образования остатков неиспользованных денежных средств на счетах по состоянию на конец отчетного периода, а также прогноза достижения годовых значений показателей муниципального задания.


ГРБС, Учредитель производят оценку результата выполнения муниципального задания и контролируют выполнение муниципального задания.


В случае невыполнения муниципального задания муниципальное учреждение вне зависимости от установленного срока предоставления Отчета письменно уведомляет ГРБС, Учредителя о причинах невыполнения муниципального задания с указанием объемов отклонения фактических показателей от плановых (с учетом допустимых (возможных) отклонений), остатка неиспользованной субсидии, поступившей на финансовое обеспечение муниципального задания.";


1.4.4.2. Абзац 2 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:


"в отчетном периоде - ГРБС, Учредитель обязаны потребовать письменные объяснения от руководителя (в случае их отсутствия), принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям или уменьшения муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения, или по возврату муниципальным учреждением субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года;";

1.5. Приложения 1, 3 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями изложить в новой редакции (приложения 1, 2).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»