Действующий

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (с изменениями на 24 мая 2022 года)



2. Формирование и утверждение муниципального задания


2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, в отношении:


муниципальных казенных учреждений - ГРБС;


муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель).


2.2. Муниципальное задание формируется в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета города, в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами города Барнаула.


(п. 2.2 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 21.02.2018 N 352)


2.3. Муниципальное задание для муниципальных учреждений города устанавливается с учетом:


прогнозируемой потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ;


возможностей муниципальных учреждений города по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);


показателей фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах.


2.4. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку.


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.


В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено Федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, утверждаются муниципальными правовыми актами ГРБС, Учредителя после письменного согласования с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.


(абзац введен Постановлением администрации города Барнаула от 21.02.2018 N 352)