АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2016 года N 10


Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

(с изменениями на 24 мая 2022 года)

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 19.09.2016 N 1875, от 21.02.2018 N 352, от 22.07.2019 N 1160, от 10.02.2021 N 164, от 24.05.2022 N 749)




В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, абзацем 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 22.07.2019 N 1160)


1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - Порядок) (приложение).


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 22.07.2019 N 1160)


2. Установить, что положения настоящего постановления применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями начиная с периода на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.


3 - 4. Исключены. - Постановление администрации города Барнаула от 22.07.2019 N 1160.


5. Исключен. - Постановление администрации города Барнаула от 21.02.2018 N 352.


6. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений не позднее срока формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 21.02.2018 N 352)


7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, указанным органом применяются при необходимости коэффициенты выравнивания.


(п. 7 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 21.02.2018 N 352)


8. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


9. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


(п. 9 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 24.05.2022 N 749)



Глава администрации г. Барнаула
С.И.ДУГИН



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 20 января 2016 г. N 10



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 19.09.2016 N 1875, от 21.02.2018 N 352, от 22.07.2019 N 1160, от 10.02.2021 N 164, от 24.05.2022 N 749)




1. Общие положения


1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет основные положения, общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями.


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 22.07.2019 N 1160)


1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о его выполнении.


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 21.02.2018 N 352)


1.3. Муниципальное задание является обязательным для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.


До муниципальных казенных учреждений доводится муниципальное задание в случае принятия главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС), решения о формировании муниципального задания.


1.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.


1.5. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость, доступность муниципального задания и отчета о выполнении муниципального задания с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.



2. Формирование и утверждение муниципального задания


2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, в отношении:


муниципальных казенных учреждений - ГРБС;


муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель).


2.2. Муниципальное задание формируется в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета города, в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами города Барнаула.


(п. 2.2 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 21.02.2018 N 352)


2.3. Муниципальное задание для муниципальных учреждений города устанавливается с учетом:


прогнозируемой потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ;


возможностей муниципальных учреждений города по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);


показателей фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах.


2.4. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку.


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.


В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено Федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, утверждаются муниципальными правовыми актами ГРБС, Учредителя после письменного согласования с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.


(абзац введен Постановлением администрации города Барнаула от 21.02.2018 N 352)


2.5. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета города).


2.6. ГРБС, Учредитель в течение финансового года вносят изменения в муниципальное задание в случаях:


внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;


необходимости изменения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), выявленных по итогам мониторинга исполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;


внесения в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;


изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, а также лимитов бюджетных обязательств для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 10.02.2021 N 164)


невыполнения муниципального задания.


Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполнение работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»