ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2016 года N 192
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 мая 2018 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 11.05.2018 N 840.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 06.05.2016 N 781, от 04.05.2017 N 866, от 30.10.2017 N 2181)
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков" (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям Демина С.О.
(п. 3 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 04.05.2017 N 866)
Глава администрации г. Барнаула
С.И.ДУГИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 06.05.2016 N 781, от 04.05.2017 N 866, от 30.10.2017 N 2181)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков" (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул).
1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления города Барнаула по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий органов местного самоуправления города Барнаула по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с образованием земельных участков из земельных участков, находящихся:
в муниципальной собственности города Барнаула;
в границах города Барнаула, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми отнесено к компетенции органов местного самоуправления города Барнаула.
Заявителями в случае образования земельных участков (раздел, объединение, выдел) из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, являются граждане (физические лица) и юридические лица, заинтересованные в образовании земельных участков, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Заявителями в случае перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, и земельных участков, находящихся в частной собственности, являются граждане или юридические лица - собственники таких земельных участков.
3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, графиках работы и (или) графиках приема заявителей, справочных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления города Барнаула, предоставляющих муниципальную услугу (далее - органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу), размещена на официальном Интернет-сайте города Барнаула http://barnaul.org (далее - сайт города), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов (при наличии), адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) и его филиалах.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты МФЦ и его филиалов размещена на сайте города, на официальном сайте МФЦ http://mfc22.ru (далее - сайт МФЦ), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 3 к Регламенту.
3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).
Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) указаны в приложении 4 к Регламенту.
3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:
в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу;
в МФЦ и (или) его филиалах (в случае подачи заявления через в МФЦ и (или) его филиалы);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале (в случае направления заявления через соответствующий портал).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), может быть любым физическим или юридическим лицом самостоятельно:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте города;
в МФЦ и его филиалах;
на сайте МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на городском портале.
3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены лицами, указанными в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего подраздела раздела I Регламента, в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема, по телефону, при личном устном обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ, или по справочным телефонам филиалов МФЦ, или по Единому федеральному номеру МФЦ);
в письменной форме (при личном устном обращении в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, при направлении обращения по почте);
в форме электронного документа (при обращении в электронной форме по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме).
3.7. При личном устном обращении заявителя в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном абзацем 4 настоящего пункта подраздела 3 раздела I Регламента.
Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия уполномоченного представителя (при обращении уполномоченного представителя).
При личном устном обращении по телефону в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок личного устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
При письменном обращении по почте в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при отсутствии его указания - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.
При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае отсутствия указания способа в заявлении такие сведения направляются в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале либо на адрес электронной почты заявителя, в зависимости от способа поступления обращения заявителя.
3.8. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота и оперативность информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Образование земельных участков.
2.1.1. Администрация города Барнаула - в случае образования земельных участков (раздел, объединение, выдел) из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, кроме земельных участков, на которых расположены здания, сооружения.
2.1.2. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (далее - комитет) - в случаях:
образования (раздел, объединение, выдел) земельных участков из земельных участков, находящихся в границах города Барнаула, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены жилые дома, в том числе самовольно созданные, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, на которых расположены здания, сооружения;
перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.2. Выполнение административных процедур по получению (приему), регистрации заявления и приложенных к нему документов, рассмотрению заявления и приложенных к нему документов, подписанию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в части подписания уведомления о возврате заявления), а также направлению заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения о возможности его получения при личном обращении в комитете или МФЦ (филиале МФЦ), в случае предоставления муниципальной услуги администрацией города Барнаула, осуществляется комитетом.
(п. 2.2 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 04.05.2017 N 866)
2.3. Органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, взаимодействуют в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия со следующими органами государственной власти и органами местного самоуправления города Барнаула (информация о данных органах содержится в приложении 2 к Регламенту):
Управлением Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра);
абзац исключен. - Постановление администрации города Барнаула от 04.05.2017 N 866;
Управлением лесами Алтайского края;
комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.