2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение председателю Комитета, начальнику управления по архитектуре района, главе сельской (поселковой) администрации.
2.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в Комитете.
Председатель Комитета в течение одного дня с момента получения заявления передает его с резолюцией начальнику отдела по оформлению документов на право пользования земельными участками Комитета (далее - начальник отдела) для организации дальнейшего исполнения.
Начальник отдела в течение дня рассматривает заявление, определяет специалиста отдела по оформлению документов на право пользования земельными участками Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), и направляет ему для исполнения заявление.
Специалист отдела в течение 48 дней осуществляет следующие действия:
1) проводит анализ заявления и полученных документов, осуществляет сбор информации посредством запросов документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) обеспечивает получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона);
3) проверяет наличие законных оснований для принятия документов, выдаваемых по результатам оказания муниципальной услуги;
4) в случае, установленном пунктом 9.1 раздела II Регламента, готовит проект решения Комитета о приостановлении предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие и направление которого осуществляется в порядке, установленном настоящим подпунктом, подпунктами 2.2.5, 2.2.7, пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела Регламента;
5) при наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9.2 раздела II Регламента, готовит проект решения администрации города Барнаула в случае, установленном подпунктом 2.1.1 пункта 2 раздела II Регламента:
об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - при поступлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка;
об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - при поступлении заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
6) при отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9.2 раздела II Регламента, готовит проект постановления администрации города в случае, установленном подпунктом 2.1.1 пункта 2 раздела II Регламента:
об утверждении схемы расположения земельного участка - при поступлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка;
о проведении аукциона по продаже земельного участка - при поступлении заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка;
о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - при поступлении заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подготовленный специалистом отдела, передается им в день изготовления для визирования начальнику отдела.
Начальник отдела в течение дня со дня подготовки специалистом отдела проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, визирует проект документа.
Проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, визируется специалистом юридического отдела, заместителем председателя по земельным вопросам и землеустройству Комитета в течение одного дня с момента его получения от специалиста отдела и передается председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает и визирует проект документа в течение одного дня с момента получения и передает его в администрацию города.
Проект документа администрации города, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, визируется должностным лицом администрации города, уполномоченным на его визирование, в соответствии с постановлением администрации города от 25.05.2012 N 1563 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления".
2.2.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в управлении по архитектуре района.
Начальник управления по архитектуре района в течение одного дня с момента получения заявления передает его с резолюцией специалисту управления по архитектуре района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), для дальнейшего исполнения.
Ответственный специалист, получив заявление, в течение 51 дня осуществляет следующие действия:
1) проводит анализ заявления и полученных документов, осуществляет сбор информации посредством запросов документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) проверяет наличие законных оснований для принятия документов, выдаваемых по результатам оказания муниципальной услуги;
3) в случае, установленном пунктом 9.1 раздела II Регламента, готовит проект решения администрации района о приостановлении предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие и направление которого осуществляется в порядке, установленном настоящим подпунктом, подпунктами 2.2.5, 2.2.7, пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела Регламента;
4) при наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9.2 раздела II Регламента, готовит проект решения администрации района в случае, установленном подпунктом 2.1.2 пункта 2 раздела II Регламента: