(в редакции Распоряжения Правительства Астраханской области от 05.12.2011 N 546-Пр)
1. Титульный лист
1.1. Название и адрес претендента.
1.2. Полное наименование инвестиционного проекта.
1.3. Краткая история создания предприятия (в результате приватизации, реорганизации, вновь созданное).
1.4. Объем необходимых инвестиций для реализации инвестиционного проекта.
1.5. Сроки реализации инвестиционного проекта.
1.6. Финансирование инвестиционного проекта (в процентах):
- собственные средства,
- заемные средства.
1.7. Срок окупаемости инвестиционного проекта.
1.8. Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организации и дата утверждения) <*>.
2. Аннотация инвестиционного проекта (1 - 2 страницы)
Аннотация должна содержать следующую основную информацию:
- краткое описание предприятия, проблемы, необходимость реализации инвестиционного проекта;
- краткое описание инвестиционного проекта: направления использования инвестиций, описание предполагаемой к выпуску продукции или услуг, обеспеченность рынками сбыта, наличие спроса;
- ожидаемые экономические, финансовые и социальные результаты реализации инвестиционного проекта;
- организация финансирования инвестиционного проекта, возможность альтернативных форм финансирования.
3. Анализ положения дел в отрасли (2 - 3 страницы)
3.1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции или услуг в области. Значимость данного производства для экономического и социального развития области.
3.2. Ожидаемая доля претендента в производстве продукции или услуг в области.
3.3. Потенциальные конкуренты (указать наименование и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. План маркетинга
4.1. Конечные потребители. Является ли предприятие монополистом в выпуске данной продукции или услуг. Характер спроса (равномерный, сезонный). Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают инвестиционный проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
4.2. Каких действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
4.3. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых для реализации продукта или услуги.
4.4. Обоснование цен на продукцию или услуги (исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия).
4.5. Договоры и протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 05.12.2011 N 546-Пр)