Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 20 декабря 2017 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


(в ред. приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 20.12.2017 N 234)


42. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.


Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;


обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);


своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;


наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:


возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;


возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получением результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронном виде).


(п. 42 в ред. приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28.06.2017 N 125)


43. Показателями качества государственной услуги являются:


детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;


деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;