Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 20 декабря 2017 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы


49. При предоставлен и и государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы осуществляются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и материалов или отказ в приеме заявления и материалов по основанию, предусмотренному пунктом 32 настоящего Регламента;


рассмотрение заявления и материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы;


(в ред. приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28.06.2017 N 125)


направление межведомственного запроса и письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы, на основании абзацев третьего и четвертого пункта 34 настоящего Регламента;


рассмотрение заявления и материалов, оформление и направление (выдача) разрешения на выбросы.


Описание последовательности и состава административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы, блок-схема последовательности действий приводятся в Приложение N 4.


Прием и регистрация заявления и материалов или отказ в приеме заявления и материалов по основанию, предусмотренному пунктом 32 настоящего Регламента.


50. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления и материалов. Регистрация заявления и материалов при личном обращении или по почте осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, в день их поступления.


При отсутствии основания, установленного пунктом 32 настоящего Регламента, заявление и материалы в день их поступления в Департамент принимаются и регистрируются. При наличии основания, предусмотренного пунктом 32 настоящего Регламента, заявление и материалы не принимаются и не регистрируются.


В день регистрации заявления и материалов один экземпляр заявления с описью, с отметкой о дате приема направляется (выдается) Заявителю (его представителю), а второй экземпляр зарегистрированного заявления с описью и материалы в течение 2 рабочих дней со дня регистрации передаются начальнику отдела для назначения должностного лица Департамента для их рассмотрения (в случае представления заявления и материалов на бумажном носителе).


51. Регистрация заявления и материалов, поступивших в Департамент в электронной форме, осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, в день их поступления после проведения процедуры проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 46 настоящего Регламента.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует заявление и материалы.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, не регистрирует заявление и материалы и в день их поступления передает должностному лицу Департамента.