Недействующий

 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ

от 18 июня 2014 года N 33/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 сентября 2017 года на основании решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 27.09.2017 N 14/2.
____________________________________________________________________

(в редакции решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 24.06.2015 N 47/4, от 31.05.2016 N 63/12, от 25.10.2016 N 2/8, от 22.02.2017 N 8/7)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", Законом Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 203-з "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 октября 2011 года N 41/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" (с изменениями от 20 февраля 2013 года N 14/16, от 26 июня 2013 года N 19/17).

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерняя Уфа".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по бюджету, финансам и налогам.

Председатель
Совета городского округа
город Уфа
Республики Башкортостан
Е.СЕМИВЕЛИЧЕНКО





Приложение
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 18 июня 2014 года N 33/6

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 (в редакции решений Совета городского округа г. Уфа РБ от 24.06.2015 N 47/4, от 31.05.2016 N 63/12, от 25.10.2016 N 2/8, от 22.02.2017 N 8/7)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением


1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - бюджет городского округа), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан, составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, его утверждения и исполнения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

2. Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в городском округе город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ).

 Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения


1. Бюджетные правоотношения в городском округе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 203-з "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан", Законом Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Муниципальные правовые акты городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, не могут противоречить федеральному законодательству, законодательству Республики Башкортостан и настоящему Положению.

3. Органы местного самоуправления городского округа принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

 Статья 3. Правовая форма бюджета городского округа


1. Бюджет городского округа разрабатывается и утверждается в форме решения Совета городского округа.

2. Решение Совета городского округа о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и указанным решением.

3. Решение Совета городского округа о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Глава 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 Статья 4. Бюджет городского округа


1. Городской округ имеет собственный бюджет.

Бюджет городского округа предназначен для исполнения расходных обязательств городского округа.

2. Использование органами местного самоуправления городского округа иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств городского округа не допускается.

3. В бюджете городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского округа, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления городского округа полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств городского округа, исполняемых за счет субвенций из бюджета Российской Федерации и бюджета Республики Башкортостан для осуществления отдельных государственных полномочий.

 Статья 5. Бюджетные полномочия городского округа


К бюджетным полномочиям городского округа относятся:

1) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа;

2) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;

3) установление и исполнение расходных обязательств городского округа;

4) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий городского округа, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами городского округа;

5) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;

6) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов городского округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

7) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления городского округа.

 Статья 6. Бюджетная классификация


1. При составлении и исполнении бюджета городского округа, составлении бюджетной отчетности в части классификации доходов, классификации расходов, классификации источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления) применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.

2. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом на основании решения Совета городского округа о бюджете городского округа и порядка применения бюджетной классификации, устанавливаемого финансовым органом городского округа - финансовым управлением (далее - Финансовое управление).

3. Перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа утверждаются решением Совета городского округа о бюджете городского округа.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов городского округа изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа Финансового управления без внесения изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа.

Финансовое управление утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

4. Перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа устанавливается решением Совета городского округа о бюджете городского округа в составе ведомственной структуры расходов.

Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета городского округа утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа решением Совета городского округа о бюджете городского округа либо в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.

Целевые статьи расходов бюджета городского округа формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления городского округа, органов Администрации городского округа, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа (в целях настоящего Положения - непрограммные направления деятельности) и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа.

5. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением Совета городского округа о бюджете городского округа.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа Финансового управления без внесения изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением Совета городского округа о бюджете городского округа при утверждении источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Глава 3. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

 Статья 7. Доходы бюджета городского округа


1. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. При составлении проекта бюджета городского округа доходы бюджета городского округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа в Совет городского округа законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и решений Совета городского округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 Статья 8. Полномочия городского округа по формированию доходов бюджета городского округа


1. Решением Совета городского округа вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету городского округа законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Решения Совета городского округа о внесении изменений в решения Совета городского округа о местных налогах, решения Совета городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет городского округа проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные решением Совета городского округа.

3. Внесение изменений в решения Совета городского округа о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 8.1. Реестр источников доходов бюджета городского округа

(введена решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 25.10.2016 N 2/8)


1. Финансовое управление обязано вести реестр источников доходов бюджета городского округа.

2. Реестр источников доходов бюджета городского округа формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией городского округа.

3. Реестр источников доходов бюджета городского округа представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

 Статья 9. Формирование расходов бюджета городского округа


1. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа.

2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности в порядке, установленном Администрацией городского округа на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с постановлением Администрации городского округа, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет бюджета городского округа в порядке, установленном Администрацией городского округа.

На основании постановления Администрации городского округа, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»