1. Основание для реализации программы: решения Пермской городской Думы от 19.03.2002 N 25 "Об утверждении "Городской целевой программы развития общественного транспорта г. Перми на 2002-2004 гг." и от 22.04.2003 N 36 "Об утверждении перечня городских целевых программ, мероприятий на 2003 год и бюджетного финансирования на их реализацию".
2. Отчет об освоении выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий программы (нарастающим итогом с начала года):
┌═══┬════════════════════════════════════════════┬════════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═════════════════════════════┬═══════════‰
│ N │ Наименование утвержденных мероприятий │ Сроки │Утверждено │Профинанси-│ Исполнено │ Остаток │ Финансирование из других │Привлечено │
│п/п│ │ выполнения │ в бюджете │ровано │ за │ денежных │ источников │ из др. │
│ │ │ (квартал, │ города │за отчетный│ отчетный │ средств ├═════════┬═══════════┬═══════┤источников │
│ │ │ месяц) │на 2003 г. │период │ период │(тыс. руб.)│Областной│Федеральный│Внебюд-│на 1 руб. │
│ │ ├════════┬═══════┤(тыс. руб.)│(тыс. руб.)│ (кассовые │ (6-7) │ бюджет │ бюджет │жетный │ бюджет │
│ │ │ план │ факт │ │ │ расходы) │ │ (тыс. │(тыс. руб.)│(тыс. │(9+10+11)/6│
│ │ │ │ │ │ │(тыс. руб.)│ │ руб.) │ │руб.) │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│1 │Внедрение системы диспетчерского контроля за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движением общественного транспорта на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городских пассажирских маршрутах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│1.1│Внедрение системы "Маяк" на троллейбусных │в тече- │4 кв. │ 1360,0 │ 1360,0 │ 1352,0 │ 8,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │маршрутах │ние года│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│1.2│Внедрение системы "Маяк" на маршрутах, │в тече- │4 кв. │ 700,0 │ 700,0 │ 698,8 │ 1,2 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │обслуживаемых индивидуальными │ние года│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│1.3│Установка 1 табло пассажиров │в тече- │2 кв. │ 40,0 │ 40,0 │ 40,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │ │ние года│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│ │Итого: │ │ │ 2100,0 │ 2100,0 │ 2090,8 │ 9,2 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
└═══┴════════════════════════════════════════════┴════════┴═══════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═════════┴═══════════┴═══════┴═══════════…
Результаты выполнения программы.
1. Осуществление внедрения системы "Маяк" на троллейбусных маршрутах позволило оборудовать 43% подвижного состава троллейбусного депо.
2. Установлено одно табло пассажиров.
Социально-экономический эффект. Внедрение системы "Маяк" позволило повысить качество перевозки пассажиров за счет регулярности движения транспорта, снижения наполняемости пассажирского транспорта и получить экономический эффект в размере 740 тыс. руб. Внедрение пассажирского табло повысило информированность пассажиров.
Выводы. В 2004 году необходимо внедрить систему диспетчерского контроля "Маяк" на всем пассажирском транспорте г. Перми.