Действующий

О ВЫПОЛНЕНИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В 2003 ГОДУ

ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА Г. ПЕРМИ НА 2002-2004 ГГ." ЗА 2003 ГОД


1. Основание для реализации программы: решения Пермской городской Думы от 19.03.2002 N 25 "Об утверждении "Городской целевой программы развития общественного транспорта г. Перми на 2002-2004 гг." и от 22.04.2003 N 36 "Об утверждении перечня городских целевых программ, мероприятий на 2003 год и бюджетного финансирования на их реализацию".

2. Отчет об освоении выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий программы (нарастающим итогом с начала года):

┌═══┬════════════════════════════════════════════┬════════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═════════════════════════════┬═══════════‰
│ N │    Наименование утвержденных мероприятий   │     Сроки      │Утверждено │Профинанси-│ Исполнено │  Остаток  │    Финансирование из других │Привлечено │
│п/п│                                            │   выполнения   │ в бюджете │ровано     │    за     │  денежных │          источников         │  из др.   │
│   │                                            │   (квартал,    │  города   │за отчетный│  отчетный │  средств  ├═════════┬═══════════┬═══════┤источников │
│   │                                            │     месяц)     │на 2003 г. │период     │   период  │(тыс. руб.)│Областной│Федеральный│Внебюд-│на 1 руб.  │
│   │                                            ├════════┬═══════┤(тыс. руб.)│(тыс. руб.)│ (кассовые │   (6-7)   │ бюджет  │  бюджет   │жетный │  бюджет   │
│   │                                            │  план  │ факт  │           │           │ расходы)  │           │ (тыс.   │(тыс. руб.)│(тыс.  │(9+10+11)/6│
│   │                                            │        │       │           │           │(тыс. руб.)│           │ руб.)   │           │руб.)  │           │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│ 1 │                   2                        │    3   │   4   │     5     │     6     │     7     │     8     │     9   │     10    │   11  │     12    │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│1  │Внедрение системы диспетчерского контроля за│        │       │           │           │           │           │         │           │       │           │
│   │движением общественного транспорта на       │        │       │           │           │           │           │         │           │       │           │
│   │городских пассажирских маршрутах            │        │       │           │           │           │           │         │           │       │           │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│1.1│Внедрение системы "Маяк" на троллейбусных   │в тече- │4 кв.  │  1360,0   │  1360,0   │  1352,0   │    8,0    │   0,0   │    0,0    │  0,0  │    0,0    │
│   │маршрутах                                   │ние года│       │           │           │           │           │         │           │       │           │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│1.2│Внедрение системы "Маяк" на маршрутах,      │в тече- │4 кв.  │   700,0   │   700,0   │   698,8   │    1,2    │   0,0   │    0,0    │  0,0  │    0,0    │
│   │обслуживаемых индивидуальными               │ние года│       │           │           │           │           │         │           │       │           │
│   │предпринимателями                           │        │       │           │           │           │           │         │           │       │           │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│1.3│Установка 1 табло пассажиров                │в тече- │2 кв.  │    40,0   │    40,0   │    40,0   │    0,0    │   0,0   │    0,0    │  0,0  │    0,0    │
│   │                                            │ние года│       │           │           │           │           │         │           │       │           │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼════════┼═══════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤
│   │Итого:                                      │        │       │  2100,0   │  2100,0   │  2090,8   │    9,2    │   0,0   │    0,0    │  0,0  │    0,0    │
└═══┴════════════════════════════════════════════┴════════┴═══════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═════════┴═══════════┴═══════┴═══════════…


Результаты выполнения программы.

1. Осуществление внедрения системы "Маяк" на троллейбусных маршрутах позволило оборудовать 43% подвижного состава троллейбусного депо.

2. Установлено одно табло пассажиров.

Социально-экономический эффект. Внедрение системы "Маяк" позволило повысить качество перевозки пассажиров за счет регулярности движения транспорта, снижения наполняемости пассажирского транспорта и получить экономический эффект в размере 740 тыс. руб. Внедрение пассажирского табло повысило информированность пассажиров.

Выводы. В 2004 году необходимо внедрить систему диспетчерского контроля "Маяк" на всем пассажирском транспорте г. Перми.