Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА ПЕРМИ (2006-2007 ГОДЫ) (с изменениями на: 30.11.2006)


5. Расчет эффекта от проведения реформ


5.1. Экономический эффект

Экономический эффект от реализации мероприятий Программы реформирования составляет 228261,77 тыс. рублей и складывается из следующих составляющих:

 Показатель

 эффективности

 Сумма, тыс. руб.      

Прим.

2006 г.

2007 г.

 Всего  

Исключение

расходов на

финансирование

необоснованных

потребностей   

 0   

 6960,47

 6960,47

 (1)

Исключение

расходов на

финансирование

завышенных

стандартов

качества       

 0   

 4872,33

 4872,33

 (2)

Исключение

расходов на

оплату

некачественных

бюджетных

услуг          

 0   

34802,38

 34802,38

 (3)

Устранение

негативных

последствий

кассовых

разрывов       

 359,73

 359,73

 719,45

 (4)

Повышение

квалификации

кадров         

34802,38

69604,76

104407,14

 (5)

Увеличение

эффективности

(производитель-

ности) работы

персонала за

счет

модернизации

финансовой

системы        

38250,00

38250,00

 76500,00

 (6)

Итого          

228261,77


(1) Из расчета 6960,47 = 0,1% х 6960475,66 тыс. руб., где 0,1% - экспертная оценка доли возможных необоснованных потребностей, а 6960475,66 тыс. руб. - сумма расходов бюджета г. Перми без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2005 год.

(2) Из расчета 4872,33 = 0,1% х 6960475,66 х 70% тыс. руб., где 0,1% - экспертная оценка доли возможного завышения стандартов качества, 6960475,66 - сумма расходов бюджета г. Перми без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2005 год, а 70% - плановый объем бюджетных расходов, подкрепленный стандартами качества.

(3) Из расчета 34802,38 = 0,5% х 6960475,66 тыс. руб., где 0,5% - экспертная оценка доли отклонений от стандартов качества услуг, а 6960475,66 тыс. руб. - сумма расходов бюджета г. Перми без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2005 год.

(4) Сумма финансовых потерь рассчитана по формуле 359,73 тыс. руб. = 127000 тыс. руб. х 3% / 12 х 1,133, где 127000 тыс. руб. - сумма кассового разрыва в 2004 году, 3% - сумма стандартной банковской маржи, 1/12 - период кассового разрыва, а 1,133 - индекс-дефлятор МЭРТ РФ (утвержден Приказом МЭРТ РФ N 337 от 11.11.2003).

(5) 69604,76 = 1% х 6960475,66 тыс. руб., где 1% - экспертная оценка цены возможных профессиональных ошибок, а 6960475,66 тыс. руб. - сумма расходов бюджета г. Перми без учета субсидий и субвенций из бюджетов других уровней за 2005 год.

(6) 76500,00 = 10,2 х 7500, где 10,2 тыс. руб. - стоимость 1 человеко-месяца, 7500 месяцев - расчетная экономия рабочего времени за счет увеличения эффективности (производительности) работы персонала на 20% в результате внедрения аппаратно-программных средств.

5.2. Структурный эффект

В качестве структурного эффекта, который должен быть получен при реализации Программы реформирования, рассматривается:

 Показатель эффективности    

 За счет чего достигается  

Сокращение доли первоочередных

расходов в расходах бюджета     

За счет привлечения к

оказанию бюджетных услуг

негосударственных

организаций                 

Численность занятых в бюджетной

сфере                           

Количество бюджетных учреждений

Количество бюджетополучателей   

Увеличение доли капитальных

вложений в расходах бюджета     

В связи с увеличением

доходной части бюджета и

сокращением доли

первоочередных расходов в

расходах бюджета            

Увеличение доли закупок товаров

(работ, услуг) по контрактам,

заключенным по результатам

проведения открытых конкурсов, в

общем объеме расходов бюджета   

Дальнейшее совершенствование

системы региональных закупок

Снижение зависимости бюджета от

финансовой помощи               

За счет роста собственных

доходов бюджета и повышения

эффективности бюджетных

расходов                    

Снижение соотношения объема

кредиторской задолженности

бюджетных учреждений к расходам

бюджета                         

Совершенствование системы

управления долгом           

Отношение внешнего долга к

доходам бюджета                 

Отношение объема выданных

гарантий (поручительств) к

доходам бюджета                 

Снижение значения показателя

отношения недоимки по налоговым

платежам в бюджет к налоговым

доходам бюджета                 

Внедрение системы

мониторинга дебиторской

задолженности               


Показатели эффективности определены с использованием системы индикаторов качества управления финансами муниципальных образований, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.08.2004 N 223 "О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".