Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 12 февраля 2020 года)



19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


43. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части обеспечения информационной поддержки граждан, приема от заявителей заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оказания письменных и устных консультаций по вопросам, связанных с порядком предоставления государственной услуги Министерства.


44. В случае подачи документов посредством МФЦ, специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:


а) определяет предмет обращения;


б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;


в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;


г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;


д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;


е) направляет копии документов и реестр документов в Министерство в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ. На бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.


45. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.


46. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 07.04.2017 N П/87, от 23.05.2017 N П/140)


47. При обращении за получением государственной услугой в электронной форме:


заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано простой электронной подписью;


каждый документ, прилагаемый к заявлению (далее - пакет документов), подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 634).