____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.07.2023 N 56.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 мая 2023 года)
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 23.03.2023 N 26, от 26.05.2023 N 40)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.04.2013 N 45 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента
Н.А.СЕМЯШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 23.03.2023 N 26, от 26.05.2023 N 40)
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга).
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости).
Почтовый адрес Центра занятости: Ненецкий автономный округ, 166000, ул. Смидовича, д. 9б.
Справочный телефон Центра занятости - (81853) 4-23-45.
Адрес официального сайта Центра занятости в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://nao-czn.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Центра занятости: czn-nao@yandex.ru.
График приема посетителей:
ежедневно с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт http://nao-czn.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети Интернет;
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами;
6) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. 6 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 30.09.2016 N 101)
4. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления государственной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги производится Центром занятости по адресу: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9б.
График работы Центра занятости:
понедельник - четверг - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Центра занятости - (81853) 4-23-45.
Адрес официального сайта Центра занятости в сети "Интернет": http://nao-czn.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Центра занятости: czn-nao@yandex.ru.
Иные государственные органы, органы местного самоуправления организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
5. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан.
6. Государственная услуга предоставляется Центром занятости.
7. В предоставлении государственной услуги не участвуют органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
8. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (оформленного в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту), включающего:
а) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);
б) результаты проведенного тестирования (при наличии);
в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);