Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 16 февраля 2016 года N 19


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.07.2023 N 56.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 мая 2023 года)

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 23.03.2023 N 26, от 26.05.2023 N 40)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" согласно Приложению.


2. Признать утратившим силу приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.04.2013 N 45 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента
Н.А.СЕМЯШКИНА



Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 16.02.2016 N 19
"Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 23.03.2023 N 26, от 26.05.2023 N 40)




Раздел I Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости).


Почтовый адрес Центра занятости: Ненецкий автономный округ, 166000, ул. Смидовича, д. 9б.


Справочный телефон Центра занятости - (81853) 4-23-45.


Адрес официального сайта Центра занятости в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://nao-czn.ru.


Адрес электронной почты (e-mail) Центра занятости: czn-nao@yandex.ru.


График приема посетителей:


ежедневно с 8.30 до 17.30;


перерыв на обед с 12.30 до 13.30;


суббота и воскресенье - выходные дни.


Информирование об услуге осуществляется:


1) при личном обращении заявителя;


2) с использованием почтовой, телефонной связи;


3) посредством электронной почты;


4) через официальный сайт http://nao-czn.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети Интернет;


5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами;


6) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 6 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 30.09.2016 N 101)


4. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.


Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. Консультации предоставляются по следующим вопросам:


1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) времени приема и выдачи документов;


4) сроков предоставления государственной услуги;


5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


Предоставление государственной услуги производится Центром занятости по адресу: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9б.


График работы Центра занятости:


понедельник - четверг - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;


перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;


суббота и воскресенье - выходные дни.


Справочный телефон Центра занятости - (81853) 4-23-45.


Адрес официального сайта Центра занятости в сети "Интернет": http://nao-czn.ru.


Адрес электронной почты (e-mail) Центра занятости: czn-nao@yandex.ru.


Иные государственные органы, органы местного самоуправления организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.



Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан.



Наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу


6. Государственная услуга предоставляется Центром занятости.



Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


7. В предоставлении государственной услуги не участвуют органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.



Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (оформленного в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту), включающего:


а) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);


б) результаты проведенного тестирования (при наличии);


в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»