ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 24 июля 2023 года N 56


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан



В соответствии с подпунктом 1, абзацем шестым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 179н "Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан согласно Приложению.


2. Признать утратившими силу:


1) приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16.02.2016 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";


2) приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 15.10.2020 N 59 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда";


3) пункт 45 приказа Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 12.05.2021 N 21 "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Руководитель Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
Е.С.ЛЕВИНА



Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 24.07.2023 N 56
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН



Раздел I Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей государственной услуги.


2. Административный регламент определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости) и заявителями.



Круг заявителей


4. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявитель, гражданин).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) и Центра занятости, осуществляется:


1) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


2) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа


3) в помещениях Центра занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости.


4) по телефону горячей линии Центра занятости, средств массовой информации и иных каналов.


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Центром занятости:


1) при личных и письменных обращениях работодателей в Центр занятости, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, в том числе автоинформирование;


2) на региональном портале;


3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра занятости;


4) путем опубликования в средствах массовой информации;


5) путем изготовления или аренды рекламных ресурсов;


6) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работодателей работники Центра занятости, предоставляющие государственную услугу (далее - работники Центра занятости), подробно и в вежливой форме информируют работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое обратился работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника Центра занятости, принявшего телефонный звонок.


8. Письменные обращения заявителей с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи, регистрируются в день их поступления и рассматриваются работниками Центра занятости с учетом времени подготовки и направления ответа в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.


9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра занятости содержится следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Центра занятости;


2) реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень заявителей;


4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде;


6) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


9) порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб работодателей;


10) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


11) аналитическая информация о результатах работы Центра занятости.


10. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях Центра занятости, предназначенных для приема граждан, работодателей, информационных залах, залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.



Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственная услуга предоставляется казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".



Описание результата предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 2 к Стандарту процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 179н (далее - Стандарт);



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


14. Срок предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования гражданина не должен превышать 12 рабочих дней.


15. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.


16. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, указанный в пункте 13 настоящего Административного регламента, выдается в течение срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»