Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 21 мая 2021 года)


3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Госжилинспекции Чувашской Республики от 11.11.2019 N 41-од)


Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе представить в Инспекцию непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (для юридических лиц - при наличии печати) заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


Заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с приложением к нему документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.


Основанием для отказа в приеме заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.


В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист:


- устанавливает наличие опечатки (ошибки), оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет его заявителю;


- направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).


Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Инспекцией документа.


Оригинал документа, в котором содержатся опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.