4.1. Основаниями для проведения экспертизы действующих актов являются:
4.1.1. Включение действующего акта в План проведения экспертизы действующих актов на текущий год (далее - план экспертизы);
4.1.2. Инициатива уполномоченного органа.
4.2. План экспертизы формируется:
4.2.1. На основании поступивших в уполномоченный орган предложений и замечаний от органов государственной власти, иных государственных органов области, органов местного самоуправления области и иных заинтересованных лиц, свидетельствующих о наличии в действующих актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4.2.2. По решению уполномоченного органа.
4.3. План экспертизы утверждается уполномоченным органом на календарный год не позднее 15 февраля текущего года. Уполномоченный орган размещает план экспертизы на официальном интернет-портале не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения.
4.4. Экспертиза действующих актов включает следующие этапы:
4.4.1. Размещение на официальном интернет-портале уведомления о проведении публичных консультаций по действующему акту и проведение публичных консультаций по действующему акту с заинтересованными лицами;
4.4.2. Проведение публичных консультаций по действующему акту;
4.4.3. Составление сводки предложений по итогам проведения публичных консультаций по действующему акту;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 22.05.2017 N 169)
4.4.4. Подготовка и размещение на официальном интернет-портале заключения об экспертизе действующего акта.
При проведении в рамках экспертизы действующего акта оценки фактического воздействия действующего акта уполномоченным органом подготавливается заключение об оценке фактического воздействия действующего акта.