ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2016 года N 177-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 N 516-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы":

строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период" изложить в следующей редакции:

     "

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период

смертность от всех причин:
2014 год - 12,6 случая на 1000 человек;
2015 год - 12,5 случая на 1000 человек;
2016 год - 12,3 случая на 1000 человек;
2017 год - 12,1 случая на 1000 человек;
2018 год - 11,8 случая на 1000 человек;
2019 год - 11,6 случая на 1000 человек;
2020 год - 11,5 случая на 1000 человек;
ожидаемая продолжительность жизни при рождении:
2014 год - 69,8 года;
2015 год - 70,3 года;
2016 год - 71,2 года;
2017 год - 72,4 года;
2018 год - 74 года;
2019 год - 75 лет;
2020 год - 76 лет;
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей:
2014 год - 98,5%;
2015 год - 98,5%;
2016 год - 98,5%;
2017 год - 98,5%;
2018 год - 98,5%;
охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
2018 год - 100%;
охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения:
2014 год - 23,0%;
2015 год - 23,0%;
2016 год - 23,0%;
2017 год - 23,0%;
2018 год - 23,0%;
доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии:
2014 год - 45,8%;
2015 год - 46,7%;
2016 год - 49,6%;
2017 год - 51,9%;
2018 год - 55,1%;
удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях:
2014 год - 90,0%;
2015 год - 93,0%;
2016 год - 95,5%;
2017 год - 96,0%;
2018 год - 96,5%;
смертность от болезней системы кровообращения:
2014 год - 609,2 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;
смертность от новообразований:
2014 год - 220,5 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 216,3 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 206,2 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 199,4 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 192,8 случая на 100 тыс. человек;
смертность от злокачественных новообразований:
2015 год - 212,8 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 202,8 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 196,1 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 189,7 случая на 100 тыс. человек;
смертность от дорожно-транспортных происшествий:
2014 год - 14,5 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 13,5 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 12,5 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 11,5 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 10,2 случая на 100 тыс. человек;
смертность от транспортных травм всех видов:
2014 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез:
2014 год - 67,5%;
2015 год - 68,4%;
2016 год - 69,3%;
2017 год - 70,1%;
2018 год - 70,9%;
доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция:
2014 год - 86,0%;
2015 год - 87,1%;
2016 год - 87,2%;
2017 год - 88,0%;
2018 год - 88,1%;
доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном учете:
2014 год - 28,4%;
2015 год - 29,3%;
2016 год - 29,5%;
2017 год - 29,7%;
2018 год - 29,7%;
смертность от туберкулеза:
2014 год - 17,0 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 16,0 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 15,9 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 15,7 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 15,5 случая на 100 тыс. человек;
младенческая смертность:
2014 год - 9,0 случая на 1000 родившихся живыми;
2015 год - 8,9 случая на 1000 родившихся живыми;
2016 год - 8,5 случая на 1000 родившихся живыми;
2017 год - 8,0 случая на 1000 родившихся живыми;
2018 год - 7,5 случая на 1000 родившихся живыми;
смертность детей от 0 до 17 лет:
2014 год - 101,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2015 год - 96,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2016 год - 95,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2017 год - 94,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2018 год - 93,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся:
2014 год - 15,0%;
2015 год - 17,0%;
2016 год - 20,0%;
2017 год - 25,0%;
2018 год - 25,0%;
охват реабилитационной медицинской помощью пациентов:
2014 год - 12,0%;
2015 год - 15,0%;
2016 год - 15,0%;
2017 год - 20,0%;
2018 год - 20,1%;
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессионального (медицинского и фармацевтического) образования в организациях дополнительного профессионального образования:
2014 год - 9027 человек;
2015 год - 9332 человека;
2016 год - 9646 человек;
2017 год - 9697 человек;
2018 год - 9700 человек;
доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края:
2014 год - 80,0%;
2015 год - 85,0%;
2016 год - 90,0%;
2017 год - 95,0%;
2018 год - 95,0%;
обеспеченность врачами:
2014 год - 35,1 на 10 тыс. человек;
2015 год - 35,4 на 10 тыс. человек;
2016 год - 36,3 на 10 тыс. человек;
2017 год - 37,1 на 10 тыс. человек;
2018 год - 38,0 на 10 тыс. человек;
обеспеченность средним медицинским персоналом:
2014 год - 99,8 на 10 тыс. человек;
2015 год - 99,3 на 10 тыс. человек;
2016 год - 100,6 на 10 тыс. человек;
2017 год - 101,4 на 10 тыс. человек;
2018 год - 102,5 на 10 тыс. человек;
доля медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты:
2014 год - 23,6%;
2015 год - 31,5%;
2016 год - 59,6%;
2017 год - 60,0%;
2018 год - 80,0%;
доля медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта:
2014 год - 48,5%;
2015 год - 48,3%;
2016 год - 48,0%;
2017 год - 47,5%;
2018 год - 47,5%;
доля мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2017 годы, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме:
2014 год - 95,0%;
2015 год - 95,0%;
2016 год - 95,0%;
2017 год - 95,0%;
2018 год - 95,0%;
оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета:
2014 год - 75,0 балла;
2015 год - 75,0 балла;
2016 год - 75,0 балла;
2017 год - 75,0 балла;
2018 год - 75,0 балла;
смертность сельского населения от всех причин:
2014 год - 15,4 случая на 1000 человек;
2015 год - 15,3 случая на 1000 человек;
2016 год - 15,1 случая на 1000 человек;
2017 год - 15,0 случая на 1000 человек;
2018 год - 14,9 случая на 1000 человек;
обеспеченность сельского населения врачами:
2014 год - 17,2 на 10 тыс. человек;
2015 год - 17,4 на 10 тыс. человек;
2016 год - 17,6 на 10 тыс. человек;
2017 год - 17,6 на 10 тыс. человек;
2018 год - 17,6 на 10 тыс. человек;
обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом:
2014 год - 76,5 на 10 тыс. человек;
2015 год - 76,7 на 10 тыс. человек;
2016 год - 76,7 на 10 тыс. человек;
2017 год - 76,8 на 10 тыс. человек;
2018 год - 76,8 на 10 тыс. человек;
соотношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:
2014 год - 131,4%;
2015 год - 139,5%;
2016 год - 149,0%;
2017 год - 200,0%;
2018 год - 200,0%;
соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:
2014 год - 76,2%;
2015 год - 77,9%;
2016 год - 83,2%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%;
соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:
2014 год - 51,0%;
2015 год - 48,7%;
2016 год - 52,1%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации изложены в приложении N 1 к паспорту программы; значения целевых показателей на долгосрочный период изложены в приложении N 2 к паспорту программы

";


строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

     "

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы

общий объем финансирования программы составляет 287229781,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 55282034,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 58284301,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 58074149,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 58579389,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 57009906,7 тыс. рублей;
в том числе:
средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 7956824,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 2921628,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2289958,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 1832861,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 912375,9 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 149753593,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 30038777,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 31084491,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 33056378,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 28169297,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 27404648,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 16476936,5 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 4553183,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 4572368,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 2389897,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 2426972,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 2534515,3 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 113042427,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 17768446,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 20337482,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 20795011,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 27070743,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 27070743,1 тыс. рублей

";


раздел 5 "Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Красноярского края" изложить в следующей редакции:

"Целевыми показателями реализации программы являются:

повышение средней продолжительности жизни при рождении с 68,4 в 2012 году до 74 лет в 2018 году;

снижение показателя смертности от всех причин с 12,8 в 2012 году до 11,8 случая на 1000 человек в 2018 году.

Основные показатели результативности программы:

снижение показателя младенческой смертности с 9,7 в 2012 году до 7,5 случая на 1000 родившихся живыми в 2018 году;

снижение показателя смертности детей от 0 до 17 лет с 123,0 в 2012 году до 93,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2018 году;

снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения с 614,5 в 2012 году до 609,0 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от новообразований с 222,2 в 2012 году до 192,8 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до 189,7 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий с 16,7 в 2012 году до 10,2 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от транспортных травм всех видов с 24,0 в 2012 году до 20,0 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от туберкулеза с 18,5 в 2012 году до 15,5 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение доли медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, с 49,4% в 2012 году до 47,5% в 2018 году;

стабилизация охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей на уровне 98,5% в 2018 году;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 100% в 2018 году;

повышение охвата диспансеризацией определенных групп взрослого населения с 20,5% в 2012 году до 23,0% в 2018 году;

повышение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии с 42,2% в 2012 году до 55,1% в 2018 году;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях с 84,9% в 2012 году до 96,5% в 2018 году;

повышение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся с 12,0% в 2012 году до 25,0% в 2018 году;

повышение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов с 8,0% в 2012 году до 20,1% в 2018 году;

увеличение количества подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования с 8309 человек в 2012 году до 9700 человек в 2018 году;

увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края, с 66,9% в 2012 году до 95,0% в 2018 году;

повышение обеспеченности врачами с 34,3 на 10 тыс. человек в 2012 году до 38,0 на 10 тыс. человек в 2018 году;

повышение обеспеченности средним медицинским персоналом с 97,3 на 10 тыс. человек в 2012 году до 102,5 на 10 тыс. человек в 2018 году;

увеличение доли медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты, с 2,7% в 2012 году до 80,0% в 2018 году;

исполнение доли мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2018 годы, запланированных на отчетный год, не менее 95%;

оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета - 75 баллов;

снижение показателя смертности сельского населения от всех причин с 15,9 случая на 1000 человек в 2012 году до 14,9 случая на 1000 человек в 2018 году;

повышение обеспеченности сельского населения врачами с 15,0 на 10 тыс. человек в 2012 году до 17,6 на 10 тыс. человек в 2018 году;

повышение обеспеченности сельского населения средним медицинским персоналом с 73,4 на 10 тыс. человек в 2012 году до 76,8 на 10 тыс. человек в 2018 году;

достижение соотношения среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 200% к 2018 году;

достижение соотношения среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 100% к 2018 году;

достижение соотношения среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 100% к 2018 году.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы по целевым индикаторам и показателям, представленным в приложении N 1 к паспорту программы.";

государственную программу дополнить разделом 13 следующего содержания:

"13. ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ


На территории Красноярского края в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (далее - Территориальная программа государственных гарантий) в Красноярском крае участвуют частные медицинские организации, включенные в реестр медицинских организаций, которым определены объемы медицинской помощи по диагностическим услугам, по оказанию медицинской помощи в амбулаторных условиях, а также оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара, в том числе передвижной консультативно-диагностический центр "Доктор Войно-Ясенецкий (Св. Лука), ООО "Гемодиализный центр Красноярск", оказывающий медицинскую помощь пациентам с терминальной хронической почечной недостаточностью, ООО "МЦГЭР "Три сердца" и ООО "Красноярский центр репродуктивной медицины", оказывающие медицинскую помощь в части диагностики и лечения бесплодия, по программе экстракорпорального оплодотворения.

Участие частных медицинских организаций в реализации Территориальной программы государственных гарантий является одним из направлений взаимодействия публичного и частного партнеров.";

приложение N 1 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1;

приложение N 2 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 2;

приложение N 3 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 3;

приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4;

приложение N 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5;

приложение N 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 6;

в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 30517036,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 8574485,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 9606722,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 4979824,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 3831292,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 3524711,8 тыс. рублей;
в том числе:
средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 4417208,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1266770,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 1545418,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 1218465,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 386554,0 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 8726681,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1611176,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 1860971,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 1996987,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 1628773,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 1628773,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 8804998,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1671794,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 1656928,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 1764372,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 1815965,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 1895938,5 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 8568147,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 4024743,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 4543404,0 тыс. рублей

";


в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":

в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":

в пункте 2.3.3:

в подпункте 2.3.3.1:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"вакциной против клещевого энцефалита с высокой степенью очистки для социально незащищенных взрослых г. Красноярска, страдающих хроническими заболеваниями;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"иммунобиологическими лекарственными препаратами для прерывания эпидемического процесса в очагах инфекционных заболеваний в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям в соответствии с представлением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю.";

абзац восьмой пункта 2.3.4 изложить в следующей редакции:

"Информационно-просветительские мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C включают проведение информационной кампании, направленной на информирование населения края по вопросам ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C (создание и трансляция передач в средствах массовой информации, производство и размещение тематической страницы и информационных материалов в сети Интернет, автопробег, семинары и акции, в том числе с проведением экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию целевых групп населения), разработка и изготовление полиграфической продукции (брошюры, буклеты, плакаты, стикеры, методические пособия), изготовление и размещение наружной и внутренней рекламы, тематических дисков с аудио- и видеоматериалами, тематической сувенирной продукции, изготовление и прокат роликов социальной рекламы в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет.";

в пункте 2.3.5:

в абзаце втором подпункта 2.3.5.2 слова "местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (2.3.5.3." заменить словами "2.3.5.3.";

подпункт 2.3.5.9 изложить в следующей редакции:

"2.3.5.9. Верность копий документов, указанных в пункте 2.3.5.8, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (муниципального учреждения) или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном органе местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (муниципальном учреждении).";

подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 7;

приложение изложить в новой редакции согласно приложению N 8;

в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»