Недействующий

О Положении о служебных удостоверениях, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 25 марта 2022 года) (утратило силу на основании постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2023 N 1334)



II. Порядок оформления, учета и выдачи служебного удостоверения


2.1. Организацию изготовления обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений осуществляет аппарат Законодательного Собрания автономного округа.


2.2. Готовые обложки передаются управлением делами аппарата Законодательного Собрания автономного округа в структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа на основании заявленной потребности.


2.3. Учет изготовленных обложек ведется управлением делами аппарата Законодательного Собрания автономного округа.


Учет полученных обложек ведется государственными гражданскими служащими (работниками), назначенными распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа ответственными за учет и выдачу служебных удостоверений (далее - ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений), в журнале учета обложек служебных удостоверений, выдаваемых Законодательным Собранием автономного округа, согласно приложению 5 к настоящему Положению (далее - журнал учета обложек служебных удостоверений).


Журнал учета обложек служебных удостоверений должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений и печатью соответствующего структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа (далее - соответствующее структурное подразделение аппарата).


2.4. Наклеивание фотографий и внутренних вклеек в служебные удостоверения, их оформление осуществляется ответственными за учет и выдачу служебных удостоверений.


2.5. Служебные удостоверения подписываются:


Председателем Законодательного Собрания автономного округа - лицам, перечисленным в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 1.2 настоящего Положения;


заместителем Председателя Законодательного Собрания автономного округа - Председателю Законодательного Собрания автономного округа;


руководителем аппарата Законодательного Собрания автономного округа - помощникам депутатов Законодательного Собрания автономного округа.


2.6. Подписи Председателя Законодательного Собрания автономного округа, заместителя Председателя Законодательного Собрания автономного округа в служебных удостоверениях (внизу на правой стороне) и фотография (в левом нижнем углу) заверяются гербовой печатью Законодательного Собрания автономного округа, а подпись руководителя аппарата Законодательного Собрания автономного округа - печатью "Для удостоверений".


2.7. Оформленные служебные удостоверения лиц, за исключением указанных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Положения, регистрируются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме, согласно приложению 3 к настоящему Положению, им присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в строке "N" внутренней вклейки служебного удостоверения.


Служебные удостоверения лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Положения, регистрируются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме, согласно приложению 4 к настоящему Положению, им также присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в строке "N" внутренней вклейки служебного удостоверения.


2.8. Журналы учета и выдачи служебных удостоверений, согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Положению, ведут ответственные за учет и выдачу служебных удостоверений. Журналы учета и выдачи служебных удостоверений должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены подписями ответственных за учет и выдачу служебных удостоверений и печатями соответствующих структурных подразделений аппарата.