Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, усыновить (удочерить) таких детей или создать приемную семью" (с изменениями на 15 ноября 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


3.7. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.


Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге в электронной форме осуществляется посредством ЕПГУ, официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.7.1. Запись на прием в орган опеки и попечительства для подачи заявления.


В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


При организации записи на прием в орган опеки и попечительства заявителю обеспечивается возможность:


ознакомления с расписанием работы органа опеки и попечительства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе опеки и попечительства графика приема заявителей.


Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа опеки и попечительства, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальным сайтом.


(п. 3.7.1 введен постановлением минобразования Ростовской области от 15.11.2024 N 12)


3.8. Подача и прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;