Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, усыновить (удочерить) таких детей или создать приемную семью" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


3.7. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.


Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге в электронной форме осуществляется посредством ЕПГУ, официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.8. Подача и прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя на ЕПГУ или официальном сайте органа опеки и попечительства к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган опеки и попечительства посредством ЕПГУ.


3.9. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.