Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, усыновить (удочерить) таких детей или создать приемную семью" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.7. Для получения государственной услуги заявитель, желающий усыновить ребенка, подает в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой о выдаче заключения о возможности быть усыновителем по форме, установленной приложением N 4 к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (далее - запрос).


Заявитель, желающий усыновить ребенка, подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи запроса указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае личного обращения в орган опеки и попечительства заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) краткая автобиография заявителя, желающего усыновить ребенка (приложение N 3);


2) справка с места работы заявителя, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход заявителя, или справка с места работы супруга (супруги) заявителя, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) заявителя.


(п. 2.7 в ред. постановления минобразования Ростовской области от 13.09.2021 N 10)


2.8. Для получения государственной услуги заявитель, выразивший желание стать опекуном (попечителем), кроме документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.7 Административного регламента, подает в орган опеки и попечительства по месту своего жительства следующие документы:


1) заявление с просьбой о выдаче заключения о возможности быть опекуном по форме, установленной приложением N 4 к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (далее - запрос).


Гражданин, выразивший желание стать опекуном, подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи запроса указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;


2) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью.


(п. 2.8 в ред. постановления минобразования Ростовской области от 13.09.2021 N 10)


2.9. Документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.7 Административного регламента действителен в течение года со дня его выдачи, в подпункте 4 пункта 2.12 Административного регламента - в течение 6 месяцев.


(п. 2.9 в ред. постановления минобразования Ростовской области от 13.09.2021 N 10)