Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 31 января 2022 года)



2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц минобразования Ростовской области подается непосредственно в минобразование Ростовской области на имя министра.


2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра направляется в Правительство Ростовской области на имя заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность минобразования Ростовской области.


2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


(п. 2.3 введен постановлением минобразования Ростовской области от 31.01.2022 N 2)


2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.


(п. 2.4 введен постановлением минобразования Ростовской области от 31.01.2022 N 2)


2.5. В электронном виде жалобы могут быть поданы заявителем посредством:


официального сайта органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационно-аналитического интернет-портала единой сети МФЦ Ростовской области, официального сайта учредителя МФЦ или Правительства Ростовской области;


региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";


электронной почты.


(п. 2.5 введен постановлением минобразования Ростовской области от 31.01.2022 N 2)