____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минобразования Ростовской области от 12.01.2023 N 1.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством министерство общего и профессионального образования Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 29.10.2015 N 13 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. министра
А.Е.ФАТЕЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2015 N 13 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. В подразделе 8 раздела II:
1.1. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;".
1.2. Абзацы четвертый - пятый считать абзацами пятым - шестым соответственно.
2. В подразделе 1 раздела III:
2.1. Пункты 1.2 - 1.3 изложить в редакции:
"Предоставление государственной услуги в случае обращения заявителя в МФЦ включает следующие административные процедуры (действия):
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием от заявителей и регистрация обращения для предоставления государственной услуги через МФЦ;
получение и выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги через МФЦ.
1.3. При предоставлении государственной услуги заявитель вправе совершать в электронной форме следующие действия:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в минобразования Ростовской области для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация минобразования Ростовской области запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.".
2.2. Подраздел 5 раздела III изложить в редакции:
"5.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги.
5.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением (приложение).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре; с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.
5.1.2. Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам: сроков и процедур предоставления услуги; категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги; уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги; уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги; по иным вопросам в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.3. Критерием принятия решения является обращение заявителя в многофункциональный центр для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
5.1.4. Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
5.1.5. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ предоставленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
5.2. Прием от заявителей и регистрация обращения для предоставления государственной услуги через МФЦ.
5.2.1. Датой начала данной административной процедуры является дата заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя.
5.2.2. Ответственным исполнителем в МФЦ за прием и проверку заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, является сотрудник МФЦ, в чьи должностные обязанности входит взаимодействие с заявителями по вопросам предоставления государственной услуги (далее - сотрудник МФЦ).
5.2.3. При обращении заявителя сотрудник МФЦ осуществляет в присутствии заявителя следующие действия:
прием заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
выдачу расписки о приеме заявления (запроса) и документов;
заполнение (при необходимости) формы заявления о предоставлении услуги, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ.
5.2.4. Сотрудник МФЦ осуществляет рассмотрение представленных документов, руководствуясь требованиями подпунктов 6.1, 6.2 пункта 6 и пункта 9 раздела II настоящего Регламента.
5.2.5. В случае отказа в приеме документов сотрудник МФЦ возвращает заявителю документы, проставляет по просьбе заявителя на заявлении (запросе) отметку об отказе в приеме заявления (запроса) с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
5.5.6. Сотрудник МФЦ в случае положительного решения о приеме документов регистрирует заявление и выдает расписку о приеме необходимых документов.
5.2.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация обращения для предоставления государственной услуги через МФЦ" сотрудником МФЦ не должен превышать 1 (один) рабочий день.
5.2.8. Результатом административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация обращения для предоставления государственной услуги через МФЦ" является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.
5.2.9. Способом фиксации результата являются регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.".
3. В подразделе 2 раздела V добавить пункты 2.3 - 2.5 следующего содержания:
"2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
2.5. В электронном виде жалобы могут быть поданы заявителем посредством:
официального сайта органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационно-аналитического интернет-портала единой сети МФЦ Ростовской области, официального сайта учредителя МФЦ или Правительства Ростовской области;
региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
электронной почты.".