МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2016 года N 202
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ И ИХ ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 15 МАЯ 2015 Г. N 154
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 20.03.2019 N 97-од, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Учет садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае и их включение в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15 мая 2015 года N 154 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Учет садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае и их включение в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Егорова В.П.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
В.Н.СИТНИКОВ
Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 11 мая 2016 года N 202
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ И ИХ ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"
1. В подпункте "6" пункта 5 слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".
2. Наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги".
3. Пункт 20 изложить в новой редакции:
"20. Государственная услуга предоставляется:
в случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом "1" и "2" пункта 23 настоящего Административного регламента, в министерство - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом "3" пункта 23 настоящего Административного регламента, в министерство - в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом "1" и "2" пункта 23 настоящего Административного регламента, в многофункциональные центры - в течение 17 рабочих дней со дня регистрации документов;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом "3" пункта 23 настоящего Административного регламента, в многофункциональные центры - в течение 9 рабочих дней со дня регистрации документов.
Для ежегодного подтверждения соответствия требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан пунктом 3 Порядка ведения учета садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае и их включения в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 05 декабря 2014 года N 475-п (далее - Порядок ведения учета), представляются документы до 01 февраля текущего года.".
4. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования".
5. В пункте 22:
5.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995 N 234);".
5.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);".
5.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
6. В пункте 26:
6.1. В подпункте "2" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".
6.2. В абзаце третьем подпункта "3" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".
6.3. Подпункт "4" изложить в следующей редакции:
"4) путем направления почтовых отправлений в министерство непосредственно по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;".
7. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление документа, предусмотренного подпунктом "4" пункта 23 настоящего Административного регламента, после 01 февраля текущего года;
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 25 настоящего Административного регламента.".
8. В пункте 33 исключить абзац второй.
9. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
10. Пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги;
2) возможностью самостоятельного передвижения по территории министерства, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги;
5) оказание должностными лицами министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
11. В пункте 43 абзац третий изложить в следующей редакции:
"Помещения многофункциональных центров также соответствуют требованиям, предъявляемым к зданиям (помещениям) многофункциональных центров, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".".
12. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. При предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалистам многофункциональных центров.
Специалисты многофункциональных центров осуществляют электронное взаимодействие с должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края.
В ходе электронного взаимодействия между специалистами многофункциональных центров и должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в министерство документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.".
13. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в министерство или многофункциональные центры (далее - документы).".
14. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Должностное лицо отдела по обороту земель министерства или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, устанавливают:
документ, предусмотренный подпунктом "4" пункта 23 настоящего Административного регламента, представлен в срок до или после 01 февраля текущего года;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента.".
15. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по обороту земель или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, возвращают документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела по обороту земель или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, предоставляют заявителю возможность для их устранения.".
16. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за прием документов:
регистрирует заявление в день его поступления в министерство в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений о включении в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, заявлений о подтверждении соответствия требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан для включения в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, заявлений о внесении изменений в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, заявлений об исключении из реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации);
готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов:
регистрируют заявление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
готовят в двух экземплярах письменные уведомления о принятии заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывают к документам, а второй экземпляр предоставляют заявителю.".
17. В подпункте "1" пункта 63 абзац шестой исключить.
18. В подпункте "1" пункта 68 абзац третий исключить.
19. В подпункте "1" пункта 72 абзац четвертый исключить.
20. Пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72_1. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за ведение реестра, на основании приказа министерства о внесении изменений в реестр вносит изменения в реестр на электронном носителе в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 февраля 2015 г. N 48 "О реализации Порядка ведения учета садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 05 декабря 2014 года N 475-п".
Максимальный срок выполнения административного действия по внесению сведений о заявителе в реестр на электронном носителе составляет 1 рабочий день.".