Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (с изменениями на 29 ноября 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен приказом Минприроды Удмуртской Республики от 16.05.2019 N 516)



67.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления (в произвольной форме) об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в Минприроды УР.


Заявление об исправлении опечаток, ошибок может быть представлено в Минприроды УР лично заявителем, представителем заявителя, направлено по почте или в электронной форме по электронной почте.


(п. 67.4 в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 07.08.2020 N 725)


67.5. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Минприроды УР заявления об исправлении опечаток, ошибок проверяет документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия опечаток, ошибок, указанных в письме.


67.6. При наличии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок ответственный исполнитель осуществляет их исправление, готовит уведомление об исправлении опечаток, ошибок и в установленном порядке направляет их на подпись министру.


При отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии опечаток, ошибок и в установленном порядке направляет его на подпись министру.


67.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня поступления в Минприроды УР письма (заявления) об исправлении опечаток, ошибок.


67.8. Результатом административной процедуры являются подписанные в установленном порядке уведомление об исправлении опечаток, ошибок и исправленные документы или уведомление об отсутствии опечаток, ошибок.