(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 16.05.2019 N 516)
3. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги:
при личном обращении в Минприроды УР;
при обращении по телефону в Минприроды УР;
в письменном виде по почте в Минприроды УР;
в электронном виде по электронной почте в Минприроды УР;
абзацы шестой - седьмой утратили силу. - Приказ Минприроды Удмуртской Республики от 06.09.2022 N 981.
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Минприроды УР заявитель обращается в отдел экологического регулирования.
(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 25.06.2021 N 703)
5. Должностное лицо отдела экологического регулирования при личном обращении заявителя в Минприроды УР для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 25.06.2021 N 703)
Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.
Личный прием каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 10 минут.
6. Информирование по телефону осуществляется должностными лицами отдела экологического регулирования в соответствии с графиком работы Минприроды УР. При ответе на телефонный звонок должностное лицо отдела экологического регулирования, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, последнее - при наличии, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершении разговора должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
(в ред. приказов Минприроды Удмуртской Республики от 07.08.2020 N 725, от 25.06.2021 N 703)