44. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Минприроды УР по электронной почте в форме электронного документа (комплекта электронных документов), подписанного простой или усиленной электронной подписью руководителя заявителя. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом N 63-ФЗ и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 25.06.2021 N 703)
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати (при наличии), и подписаны электронной подписью.
(п. 44 в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 07.08.2020 N 725)
45. Утратил силу. - Приказ Минприроды Удмуртской Республики от 29.11.2022 N 1273.
46. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также предоставляются в электронной форме посредством электронной почты Минприроды УР.
(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 16.05.2019 N 516)
47. В случае поступления обращения для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме, срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
48. Ответ на электронное обращение должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.
49. Ответ на электронное обращение направляется в электронной форме по электронной почте. В случае указания заявителем в электронном обращении почтового адреса ответ на электронное обращение направляется в письменном виде по почте.
50. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 25.06.2021 N 703)