МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2016 года N 29


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области

(с изменениями на 23 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 19.05.2016 N 38, от 03.11.2016 N 85, от 21.10.2019 N 73, от 23.12.2022 N 129)




1. Исключен. - Приказ Министерства финансов Омской области от 03.11.2016 N 85.


2. Исключен. - Приказ Министерства финансов Омской области от 23.12.2022 N 129.


3. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 28 ноября 2011 года N 79 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" следующие изменения:


1) пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области - руководителя департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области Н.В. Евсеенко.";


2) в приложении "Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета":


а) содержание раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:


"1. Настоящий Порядок определяет состав и сроки представления в Министерство финансов Омской области (далее - Министерство) главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДБ), главными администраторами доходов федерального бюджета в части администрируемых доходов, поступающих в областной бюджет (далее - ГАДФБ), главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) (далее - участники процесса прогнозирования) сведений (предложений для составления сведений), необходимых для составления и ведения кассового плана, а также правила:


- составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - кассовый план);


- составления и ведения распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета (далее - распределение кассовых поступлений по доходам);


- составления и ведения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (далее - распределение кассовых выплат по расходам).


2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в областной бюджет, кассовых выплат из областного бюджета по месяцам текущего финансового года и является инструментом для прогнозирования временных кассовых разрывов областного бюджета.


На основе кассового плана Министерство организует исполнение областного бюджета, управляет средствами на едином счете областного бюджета, обеспечивает привлечение в областной бюджет и возврат заемных средств.


В рамках операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета осуществляется привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Омская область и лицевые счета которым открыты в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Министерством на основании сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с применением методов экспертной оценки и экстраполяции.


4. Прогноз кассовых поступлений в областной бюджет включает отдельные показатели по:


- прогнозу налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в разрезе кодов типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;


- безвозмездным поступлениям в областной бюджет в разрезе кодов ГАДБ и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;


- поступлениям источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по месяцам.


5. Прогноз кассовых выплат из областного бюджета включает отдельные показатели по:


- расходам областного бюджета в разрезе кодов ГРБС и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;


- выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по месяцам.


6. Распределение кассовых поступлений по доходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам.


7. Распределение кассовых выплат по расходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами с детализацией по месяцам.


8. Составление и ведение кассового плана, распределения кассовых поступлений по доходам, распределения кассовых выплат по расходам осуществляется в электронном виде в программном комплексе "Автоматизированная система "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде).


Принятые показатели кассового плана в АС "Бюджет" доводятся до ГАДБ, ГРБС, ГАИФДБ в электронном виде в АС "Бюджет".";


б) в абзаце втором пункта 10 слово "утвержденных" заменить словом "утвержденного";


в) абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:


"11. Сведения для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета вносятся в АС "Бюджет" в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом анализа и прогнозирования доходов и налоговой политики департамента бюджетной политики Министерства (далее - отдел доходов) и представляются в департамент казначейского исполнения бюджета (далее - казначейство) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";


г) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:


"13. Сведения для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета вносятся в АС "Бюджет" в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом государственного долга и кредитов департамента бюджетной политики Министерства (далее - отдел кредитов) и представляются в казначейство по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";


д) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Кассовый план представляется на утверждение Министру финансов Омской области (далее - Министр) не позднее первого рабочего дня текущего финансового года. Утвержденный Министром кассовый план хранится в управлении по учету операций на едином счете.";


е) в пункте 18:


- абзац второй изложить в следующей редакции:


"В предложениях указываются суммы вносимых изменений. В случае уменьшения суммы указываются со знаком "-".";


- в абзаце одиннадцатом слова "(по факту зачисления средств на единый счет областного бюджета)" исключить;


- абзац двенадцатый исключить;


ж) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Соответствующее структурное подразделение Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляет анализ указанных в пункте 18 предложений ГРБС, ГАИФДБ на внесение соответствующих изменений в кассовый план и в случае согласования направляет их в казначейство в ЕСЭДО в виде служебной записки за подписью начальника структурного подразделения Министерства по согласованию с курирующим заместителем Министра.";


з) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Уведомления о внесении изменений в кассовый план составляются в части изменений кассового плана по:


- налоговым и неналоговым доходам областного бюджета отделом доходов по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;


- безвозмездным поступлениям в областной бюджет и расходам областного бюджета управлением по учету операций на едином счете по форме согласно приложениям N 16, 17 к настоящему Порядку;


- источникам финансирования дефицита областного бюджета отделом кредитов по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку.";


и) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Уточненные показатели кассового плана должны быть сбалансированы и соответствовать в части прогноза кассовых поступлений в областной бюджет - закону о бюджете, в части прогноза кассовых выплат из областного бюджета - утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.";


к) в пункте 23 слова "и проведения анализа отклонения объема фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов от прогнозируемых параметров" исключить;


л) пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. Сведения для составления распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета представляются ГАДБ, ГАДФБ в курирующее их структурное подразделение Министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку.


Структурные подразделения Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляют анализ сведений, указанных в настоящем пункте.


Формирование распределения кассовых поступлений по доходам осуществляется в части:


- налоговых и неналоговых доходов областного бюджета - отделом доходов на основании предложений ГАДБ, ГАДФБ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»