2.16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:
а) свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении - для детей, не достигших 14-летнего возраста;
б) справки паспортных столов, подтверждающие факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения;
в) справка органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено, - в случае обращения за выдачей дубликата удостоверения в связи с его утратой;
г) документы, подтверждающие факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения, за исключением документов, указанных в подпункте "в" пункта 2.10;
д) документы, подтверждающие факт прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи.
2.17. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.18. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.