Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение сведений о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в АИС "ЭСРН ВО".


3.3.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующий межведомственный запрос с целью получения:


сведений об установлении инвалидности - в федеральном реестре инвалидов;


сведений об установлении инвалидности - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";


сведений о семейном положении - из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), из Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ЕРН), предусмотренных пунктом 17 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года N 1723 (далее - Правила предоставления сведений, содержащихся в ЕРН), - в Федеральную налоговую службу;


сведений о рождении ребенка - из ЕГР ЗАГС, из ЕРН, предусмотренных пунктом 14 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН - в Федеральную налоговую службу;


сведений о смерти - из ЕГР ЗАГС, из ЕРН, предусмотренных пунктом 16 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН - в Федеральную налоговую службу;


сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) - в Министерство внутренних дел Российской Федерации, из ЕРН, предусмотренных пунктом 3 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН, - в Федеральную налоговую службу;


сведений об установлении отцовства, - из ЕГР ЗАГС, из ЕРН, предусмотренных пунктом 15 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН, - в Федеральную налоговую службу;


сведения о перемене имени - из ЕГР ЗАГС, из ЕРН, предусмотренных пунктом 18 приложения 1 к Правилам предоставления сведений, содержащихся в ЕРН, - в Федеральную налоговую службу;


сведения о том, что утраченное удостоверение не найдено, - в Министерство внутренних дел Российской Федерации.


Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.


Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.