ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2016 года N 194-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
Правительство Мурманской области постановляет:
внести изменения в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2016 N 55-ПП), согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области
А.М.ТЮКАВИН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 26 апреля 2016 года N 194-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
1. По всему тексту государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" (далее - Программа) слова "Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области" заменить словами: "Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области".
2. В паспорте Программы:
2.1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы | Всего по государственной программе: 27396520,57 тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: 24455236,88 тыс. рублей, из них: | |
ФБ: 2878571,00 <*> тыс. рублей, из них: | |
МБ: 56712,69 тыс. рублей, из них: | |
ВБС: 6000,00 тыс. рублей, из них: |
2.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - в 2022 г. 6,4 % к 2011 году. |
3. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Автомобильные дороги Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы | Всего по подпрограмме: |
ФБ: 2874571,00 <*> тыс. рублей, из них: | |
МБ: 25378,00 тыс. рублей, из них: |
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы | Всего по подпрограмме: |
ОБ: 4790365,89 тыс. рублей, из них: | |
ФБ: 4000,0 тыс. рублей, из них: | |
МБ: 31334,69 тыс. рублей, из них: |
5. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы | Всего по подпрограмме: |
ОБ: 1050955,72 тыс. рублей, из них: |
6. Разделы 1 - 4 Программы изложить в редакции:
"1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы (далее - Программа)
Государственная политика Мурманской области в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для обеспечения высокого качества жизни населения региона путем обеспечения создания качественной автодорожной сети региона, комфортных условий транспортного обслуживания населения с внедрением системы безналичной оплаты проезда на наземном пассажирском транспорте общего пользования, повышение безопасности населения региона в части повышения безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма, повышения безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
Долгосрочные приоритеты государственной транспортной политики включают:
- комплексный подход к развитию региональной транспортной системы путем создания транспортно-логистического кластера;
- сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения разрывов и узких мест;
- транспортное обеспечение населения и развитие перевозок воздушным и водным транспортом, в том числе с целью обеспечения транспортного сообщения с отдаленными и труднодоступными для других видов транспорта районами;
- обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, а также безопасности при эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Программы.
Цель Программы - создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мурманской области.
Достижение цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач Программы.
Задачи Программы:
1. Развитие сети автомобильных дорог.
2. Создание условий для эффективного транспортного обслуживания населения.
3. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.
Решение задач Программы позволит обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, рост подвижности населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения и на пригородном железнодорожном транспорте, ввод в эксплуатацию 694,4 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального ремонта и ремонта, ввод в эксплуатацию 197,8 км региональных или межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ по реконструкции и строительству, бесперебойное, круглогодичное безопасное движение автотранспорта по сети дорог Мурманской области, снизить количество ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий, повысить безопасность эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
2. Перечень показателей государственной программы
N п/п | Государственная программа, показатель | Ед. изм. | Направленность | Значение показателя | Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя | |||||||||||||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||||||||||||||
факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | ||||||
Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы" | ||||||||||||||||||||||||||
0.1 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в % к 2011 году | % | /\ | | 0,3 | 1,0 | 1,0 | 1,6 | 1,6 | 2,2 | 2,2 | 2,8 | 3,4 | 4,0 | 4,6 | 5,2 | 5,8 | 6,4 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
0.2 | Подвижность населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения | (пасс.-км на 1 жителя в год) | /\ | | 249,8 | 252,2 | 252,5 | 252,5 | 212,8 | 252,7 | 174,3 | 252,9 | 253,1 | 253,3 | 253,6 | 253,9 | 254,2 | 254,5 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
0.3 | Подвижность населения на пригородном железнодорожном транспорте | (пасс.-км на 1 жителя в год) | /\ | | 11,0 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 6,01 | 11,12 | 5,49 | 11,13 | 11,14 | 11,15 | 11,16 | 11,18 | 11,20 | 11,21 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
0.4 | Количество ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий | ед. | | \/ | 0,81 | 0,8 | 0,8 | 0,79 | 0,99 | 0,78 | 1,23 | 0,77 | 0,76 | 0,75 | 0,74 | 0,73 | 0,72 | 0,71 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
1 | "Автомобильные дороги Мурманской области" | |||||||||||||||||||||||||
1.1 | Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт и ремонт (нарастающим итогом с момента начала реализации программы) | % | /\ | | - | - | - | 3,37 | 3,37 | 7,06 | 7,06 | 11,77 | 16,77 | 20,52 | 24,02 | 28,02 | 32,02 | 36,02 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
1.2 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года) | км | = | - | 0,55 | 0,55 | - | - | 1,82 | 1,82 | 17,32 | 32,32 | 46,32 | 77,82 | 117,8 | 157,8 | 197,8 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
1.3 | Площадь покрытия автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, восстановленного в рамках выполнения отдельных мероприятий по технической эксплуатации автомобильных дорог | тыс. кв. м | = | - | - | 809,8 | 809,8 | 110,2 | 240,9 | 180,0 | 93,8 | 93,8 | 93,8 | 93,8 | 93,8 | 93,8 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||||||||
1.4 | Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента начала реализации программы) | % | /\ | | - | - | - | 2,65 | 2,65 | 3,80 | 3,80 | 7,9 | 9,05 | 10,2 | 11,35 | 12,5 | 13,65 | 14,8 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
1.5 | Доля автомобильных дорог, на которых проведены кадастровые работы, нарастающим итогом | % | /\ | | - | - | - | 3,7 | 3,7 | 17,5 | 17,5 | 31,3 | 45,1 | 58,9 | 72,7 | 86,5 | 93 | 100 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
2 | "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" | |||||||||||||||||||||||||
2.1 | Обеспеченность населения общественным автомобильным и городским электрическим транспортом (отношение количества подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области) | ед. | = | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,66 | 0,55 | 0,65 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
2.2 | Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов | % | = | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
2.3 | Количество субсидируемых рейсов, выполненных пригородным железнодорожным транспортом | ед. | = | 2868 | 802 | 804 | 728 | 785 | 742 | 714 | 636 | 636 | 318 | 318 | 318 | 318 | 318 | |||||||||
2.4 | Количество субсидируемых рейсов, выполненных пригородным и междугородным автомобильным транспортом | ед. | = | 215208 | 190800 | 169350 | 163214 | 169350 | 167785 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | ||||||||||
2.5 | Количество субсидируемых рейсов, выполненных городским электрическим и автомобильным транспортом | тыс. ед. | = | 486,52 | 535 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | ||||||||||||||
2.6 | Количество выполненных субсидируемых рейсов на авиационном транспорте на территории Мурманской области | ед. | = | 192 | 192 | 220 | 220 | 211 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | |||||||||||
2.7 | Количество выполненных субсидируемых рейсов на морском транспорте на территории Мурманской области | ед. | = | 56 | 53 | 52 | 53 | 53 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |||||||||
3 | "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" | |||||||||||||||||||||||||
3.1 | Количество ДТП | ед. | | \/ | 969 | 968 | 968 | 967 | 944 | 966 | 757 | 965 | 964 | 963 | 962 | 960 | 958 | 957 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||
3.2 | Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП | % | | \/ | 19,8 | 19,0 | 19,0 | 18,2 | 29,1 | 17,8 | 45,3 | 17,4 | 17,0 | 16,6 | 16,2 | 15,8 | 15,4 | 15,0 | |||||||||
3.3 | Количество мест концентрации ДТП | ед. | | \/ | 77 | 71 | 71 | 71 | 69 | 70 | 67 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | |||||||||
3.4 | Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет | ед. | | \/ | 101 | 116 | 116 | 113 | 109 | 110 | 89 | 107 | 104 | 101 | 98 | 95 | 92 | 89 | |||||||||
3.5 | Количество ДТП по вине пешеходов | ед. | | \/ | 80 | 91 | 91 | 89 | 64 | 87 | 50 | 85 | 83 | 81 | 79 | 77 | 75 | 73 | |||||||||
3.6 | Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фото-, видеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений | % | = | 0 | 0 | 0 | 33 | 33 | 44 | 45,1 | 72 | 80 | 80 | 80 | 78 | 78 | 78 | |||||||||
3.7 | Количество спасенных людей аварийно-спасательными подразделениями при выездах на ДТП | чел. | | \/ | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 191 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | |||||||||
3.8 | Доля запрещенных к эксплуатации транспортных средств от общего числа машин, предоставленных на технический осмотр | % | | \/ | 5 | 8 | 4,5 | 4,3 | 4 | 3,8 | 3,7 | 3,5 | 3,3 | ||||||||||||||
3.9 | Доля исполненных предписаний об устранении нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных нарушений | % | /\ | | 91 | 100 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |
________________
<*> Направленность (ориентация) показателя отражает такую тенденцию изменения значений показателей, которая свидетельствует о положительных изменениях
в соответствующей сфере: