ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2016 года N 55-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2015 N 582-ПП), изменения согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 11 февраля 2016 года N 55-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
1. В паспорте Программы:
1.1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы | Всего по государственной программе: 27084900,10 тыс. рублей, в том числе: |
ФБ: 2802781,56 <*> тыс. рублей, из них: | |
МБ: 56712,69 тыс. рублей, из них: | |
ВБС: 6000,00 тыс. рублей, из них: |
1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - в 2022 г. 6,4% к 2011 году. |
2. Рост подвижности населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения до 254,5 пасс.-км на 1 жителя в год к 2022 году. | |
3. Рост подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте до 11,21 пасс.-км на 1 жителя в год к 2022 году. | |
4. Снижение количества ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий до 0,71 ед. к 2022 году. | |
5. Обеспечение ввода в эксплуатацию 659,47 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального ремонта и ремонта. | |
6. Обеспечение ввода в эксплуатацию 197,8 км региональных или межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ по реконструкции и строительству. | |
7. Обеспечение бесперебойного круглогодичного безопасного движения автотранспорта по сети дорог Мурманской области (0,55 ед. подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области)" |
2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Автомобильные дороги Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы | Всего по подпрограмме: 20255537, 13 тыс. рублей, в том числе: |
ФБ: 2798781,56 <*> тыс. рублей, из них: | |
МБ: 25378,00 тыс. рублей, из них: |
3. Раздел 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы (далее - Программа)" изложить в редакции:
"Раздел 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы (далее - Программа)
Государственная политика Мурманской области в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для обеспечения высокого качества жизни населения региона путем обеспечения создания качественной автодорожной сети региона, комфортных условий транспортного обслуживания населения с внедрением системы безналичной оплаты проезда на наземном пассажирском транспорте общего пользования, повышение безопасности населения региона в части повышения безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма, повышения безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
Долгосрочные приоритеты государственной транспортной политики включают:
- комплексный подход к развитию региональной транспортной системы путем создания транспортно-логистического кластера;
- сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения разрывов и узких мест;
- транспортное обеспечение населения и развитие перевозок воздушным и водным транспортом, в том числе с целью обеспечения транспортного сообщения с отдаленными и труднодоступными для других видов транспорта районами;
- обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, а также безопасности при эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Программы.
Цель Программы - создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мурманской области.
Достижение цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач Программы.
Задачи Программы:
1. Развитие сети автомобильных дорог.
2. Создание условий для эффективного транспортного обслуживания населения.
3. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.
Решение задач Программы позволит обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, рост подвижности населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения и на пригородном железнодорожном транспорте, ввод в эксплуатацию 659,47 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального ремонта и ремонта, ввод в эксплуатацию 197,8 км региональных или межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ по реконструкции и строительству, бесперебойное, круглогодичное безопасное движение автотранспорта по сети дорог Мурманской области, снизить количество ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий, повысить безопасность эксплуатации самоходных машин и других видов техники."
4. Раздел 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"2. Перечень показателей государственной программы
N п/п | Государственная программа, показатель | Ед. изм. | Направленность <*> | Значение показателя <**> | Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя | ||||||||||||||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||||||||||||||
факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||||||
Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы" | |||||||||||||||||||||||||||
0.1 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в % к 2011 году | % | /\ │ | 0,3 | 1,0 | 1,0 | 1,6 | 1,6 | 2,2 | 2,2 | 2,8 | 3,4 | 4,0 | 4,6 | 5,2 | 5,8 | 6,4 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||||||||
0.2 | Подвижность населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения | (пасс.-км на 1 жителя в год) | /\ │ | 249,8 | 252,2 | 252,5 | 252,5 | 212,8 | 252,7 | 252,9 | 253,1 | 253,3 | 253,6 | 253,9 | 254,2 | 254,5 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||||
0.3 | Подвижность населения на пригородном железнодорожном транспорте | (пасс.-км на 1 жителя в год) | /\ │ | 11,0 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 6,01 | 11,12 | 11,13 | 11,14 | 11,15 | 11,16 | 11,18 | 11,20 | 11,21 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||||
0.4 | Количество ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий | ед. | │ \/ | 0,81 | 0,8 | 0,8 | 0,79 | 0,99 | 0,78 | 0,77 | 0,76 | 0,75 | 0,74 | 0,73 | 0,72 | 0,71 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||||
1 | Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" | ||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт и ремонт (нарастающим итогом с момента начала реализации программы) | % | /\ │ | - | - | - | 3,37 | 3,37 | 7,06 | 7,06 | 10,3 | 15,3 | 19,05 | 21,6 | 24,2 | 26,8 | 29,4 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||||||||
1.2 | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года) | км | = | - | 0,55 | 0,55 | - | - | 1,82 | 1,82 | 16,88 | 31,98 | 46,98 | 77,8 | 117,8 | 157,8 | 197,8 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||||||||
1.3 | Площадь покрытия автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, восстановленного в рамках выполнения отдельных мероприятий по технической эксплуатации автомобильных дорог | тыс. кв. м | = | - | - | 809,8 | 809,8 | 110,2 | 123,7 | 105 | 93,8 | 93,8 | 93,8 | 93,8 | 93,8 | 93,8 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||||
1.4 | Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента начала реализации программы) | % | /\ │ | - | - | - | 2,65 | 2,65 | 3,80 | 3,80 | 4,95 | 6,1 | 7,25 | 8,4 | 9,55 | 10,7 | 11,85 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" | |||||||||
1.5 | Доля автомобильных дорог, на которых проведены кадастровые работы, нарастающим итогом | % | /\ │ | - | - | - | 3,7 | 3,7 | 17,5 | 17,5 | 31,3 | 45,1 | 58,9 | 72,7 | 86,5 | 93 | 100 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" | |||||||||
2 | Подпрограмма 2 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" | ||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Обеспеченность населения общественным автомобильным и городским электрическим транспортом (отношение количества подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области) | ед. | = | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,66 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||||
2.2 | Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов | % | = | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||||
2.3 | Количество субсидируемых рейсов, выполненных пригородным железнодорожным транспортом | ед. | = | 2868 | 802 | 804 | 728 | 785 | 742 | 636 | 636 | 318 | 318 | 318 | 318 | 318 | |||||||||||
2.4 | Количество субсидируемых рейсов, выполненных пригородным и междугородным автомобильным транспортом | ед. | = | 215208 | 190800 | 169350 | 169350 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | |||||||||||||
2.5 | Количество субсидируемых рейсов, выполненных городским электрическим и автомобильным транспортом | тыс. ед. | = | 486,52 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | 1463,6 | ||||||||||||||||
2.6 | Количество выполненных субсидируемых рейсов на авиационном транспорте на территории Мурманской области | ед. | = | 192 | 192 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | |||||||||||||
2.7 | Количество выполненных субсидируемых рейсов на морском транспорте на территории Мурманской области | ед. | = | 56 | 53 | 52 | 53 | 53 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |||||||||||
3 | Подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" | ||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Количество ДТП | ед. | │ \/ | 969 | 968 | 968 | 967 | 944 | 966 | 965 | 964 | 963 | 962 | 960 | 958 | 957 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | ||||||||||
3.2 | Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП | % | │ \/ | 19,8 | 19,0 | 19,0 | 18,2 | 29,1 | 17,8 | 17,4 | 17,0 | 16,6 | 16,2 | 15,8 | 15,4 | 15,0 | |||||||||||
3.3 | Количество мест концентрации ДТП | ед. | │ \/ | 77 | 71 | 71 | 71 | 69 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | |||||||||||
3.4 | Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет | ед. | │ \/ | 101 | 116 | 116 | 113 | 109 | 110 | 107 | 104 | 101 | 98 | 95 | 92 | 89 | |||||||||||
3.5 | Количество ДТП по вине пешеходов | ед. | │ \/ | 80 | 91 | 91 | 89 | 64 | 87 | 85 | 83 | 81 | 79 | 77 | 75 | 73 | |||||||||||
3.6 | Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фото-, видеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений | % | = | 0 | 0 | 0 | 33 | 33 | 44 | 72 | 80 | 80 | 80 | 78 | 78 | 78 | |||||||||||
3.7 | Количество спасенных людей аварийно-спасательными подразделениями при выездах на ДТП | чел. | │ \/ | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 | |||||||||||
3.8 | Доля запрещенных к эксплуатации транспортных средств от общего числа машин, предоставленных на технический осмотр | % | │ \/ | 5 | 4,5 | 4,3 | 4 | 3,8 | 3,7 | 3,5 | 3,3 | ||||||||||||||||
3.9 | Доля исполненных предписаний об устранении нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных нарушений | % | /\ │ | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |
________________
<*> Направленность (ориентация) показателя отражает такую тенденцию изменения значений показателей, которая свидетельствует о положительных изменениях в соответствующей сфере:
/\ - направленность на рост (чем выше значение показателя, тем лучше,
│ например: обеспеченность оборудованием, количество участников
мероприятий, объем производства продукции);
│ - направленность на снижение (чем ниже значение показателя, тем
\/ лучше, например: смертность, количество нарушений, число зданий в
аварийном состоянии);
= - направленность на достижение конкретного значения (чем выше значение показателя, тем лучше, но с ограничением до установленного планового значения, отклонение в большую сторону свидетельствует не о положительной динамике, а об изменении состояния характеризуемого явления, например: численность детей-сирот, обеспеченных жильем, количество отремонтированных зданий).
<**> - Фактические значения показателей указываются при внесении изменений в государственную программу после получения фактических данных по итогам года.".