Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежной компенсации расходов, понесенных в связи с капитальным ремонтом жилого помещения, в Иркутской области" (с изменениями на 8 августа 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


44. Основаниями отказа в приеме документов являются:


а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;


б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;


в) представление неполного перечня документов (при обращении с заявлением о предоставлении денежной компенсации), за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


45. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 82 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2016 N 208-мпр)


46. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 82 настоящего административного регламента.