ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2016 года N 393-П
О СОЗДАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 января 2019 года N 33-П
____________________________________________________________________
В целях проведения целенаправленной работы по увеличению доходов окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать Правительственную комиссию по вопросам увеличения доходов окружного бюджета.
2. Утвердить:
Положение о Правительственной комиссии по вопросам увеличения доходов окружного бюджета согласно приложению N 1;
состав Правительственной комиссии по вопросам увеличения доходов окружного бюджета согласно приложению N 2.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 451-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2008 года N 216-А";
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
1.1. Правительственная комиссия по вопросам увеличения доходов окружного бюджета (далее - Правительственная комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам увеличения доходов окружного бюджета.
1.2. Правительственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Правительственной комиссии утверждается постановлением Правительства автономного округа.
Основными функциями и задачами Правительственной комиссии являются:
2.1. Организация взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам увеличения доходов окружного бюджета.
2.2. Анализ правовых, организационных, экономических и других факторов, отрицательно влияющих на дополнительное поступление доходов в окружной бюджет, включая анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа.
2.3. Анализ потенциальных возможностей различных отраслей экономики автономного округа, организаций, способных обеспечить увеличение доходов окружного бюджета, в том числе за счет инвестиций.
2.4. Количественные оценки возможного дополнительного увеличения доходной части окружного бюджета, которые могут обеспечить основные отрасли экономики и эффективное использование государственной собственности автономного округа.
2.5. Разработка и утверждение плана мероприятий по увеличению доходов окружного бюджета.
2.6. Разработка рекомендаций и мероприятий по увеличению доходов окружного бюджета для исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе и контроль за их осуществлением.
2.7. Внедрение механизмов долгосрочного бюджетного планирования.
Правительственная комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности информацию по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности, а также запрашивать информацию у руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти в рамках правовых актов, регламентирующих их деятельность.
3.2. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и иных получателей бюджетных средств, экспертов и специалистов к участию в своих заседаниях.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Правительственной комиссии.
3.4. Направлять предложения Губернатору автономного округа по вопросам, связанным с увеличением доходов окружного бюджета.
4.1. Председатель Правительственной комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Правительственной комиссией решений, рекомендаций и предложений.
4.2. Правительственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Правительственной комиссии.
4.3. Основной организационной формой деятельности Правительственной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
4.4. Решения Правительственной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Правительственной комиссии.
4.5. Решения, рекомендации и предложения Правительственной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем Правительственной комиссии либо в случае его отсутствия заместителем председателя Правительственной комиссии.
4.6. Рассмотрение вопросов и принятие решения по ним может быть осуществлено без проведения заседания Правительственной комиссии путем заочного голосования. Заочное голосование осуществляется путем визирования листа голосования членами Правительственной комиссии с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу.
Заочное голосование является правомочным, если в нем участвовали более половины членов Правительственной комиссии.
4.7. В случае отсутствия единогласного решения по вопросу, рассматриваемому в ходе заочного голосования, вопрос подлежит рассмотрению на очередном заседании Правительственной комиссии.
4.8. Решения Правительственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти автономного округа и носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе.
4.9. Организационное обеспечение деятельности Правительственной комиссии осуществляется департаментом финансов автономного округа.
5.1. Правительственная комиссия образует рабочую группу по повышению роли имущественных налогов в доходах окружного бюджета (далее - рабочая группа).
5.2. Рабочая группа в своей деятельности подотчетна Правительственной комиссии.
5.3. Основными задачами рабочей группы являются:
организация взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе при решении вопросов повышения роли имущественных налогов в доходах окружного бюджета;
содействие в формировании объективной налоговой базы по имущественным налогам.
5.4. Для достижения задач, определенных пунктом 5.3 настоящего Положения, рабочая группа разрабатывает план мероприятий ("дорожную карту") по повышению роли имущественных налогов в доходах окружного бюджета (далее - план мероприятий) и направляет его на рассмотрение Правительственной комиссии.
План мероприятий утверждается председателем Правительственной комиссии.
5.5. Председателем рабочей группы является первый заместитель директора департамента финансов автономного округа. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в составе согласно приложению к настоящему Положению.
5.6. Основной организационной формой деятельности рабочей группы является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
5.7. Решения рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы.
5.8. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания, который подписывает ее председатель.
5.9. Рассмотрение вопросов и принятие решения по ним может быть осуществлено без проведения заседания рабочей группы путем заочного голосования. Заочное голосование осуществляется путем визирования листа голосования членами рабочей группы с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу.
Заочное голосование является правомочным, если в нем участвовали более половины членов рабочей группы.
5.10. В случае отсутствия единогласного решения по вопросу, рассматриваемому в ходе заочного голосования, вопрос подлежит рассмотрению на очередном заседании рабочей группы.
5.11. Организационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется департаментом финансов автономного округа, который является ответственным за сбор и обобщение информации о реализации решений, принятых рабочей группой.
5.12. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, территориальные органы федеральных органов государственной власти, определенные в качестве ответственных исполнителей за реализацию мероприятий по повышению роли имущественных налогов в доходах окружного бюджета, направляют в департамент финансов автономного округа информацию о реализации решений, принятых рабочей группой, в порядке и сроки, определенные протоколом заседания рабочей группы и планом мероприятий.
5.13. Департамент финансов автономного округа на основе анализа и обобщения полученной информации ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о реализации плана мероприятий, а также решений, принятых рабочей группой, председателю Правительственной комиссии.
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ РОЛИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В ДОХОДАХ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель рабочей группы)
заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа - начальник управления планирования доходов и долговых обязательств (секретарь рабочей группы)
Члены рабочей группы:
директор департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
заместитель директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
заместитель директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа - начальник управления архитектуры и градостроительства
первый заместитель директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
начальник управления земельных отношений департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель от департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа
руководитель службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель от Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
представитель от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу