Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством" (с изменениями на 3 августа 2023 года)



Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)



32. Основанием для начала административной процедуры является запись о регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации в письменном и электронном виде.


33. Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется должностным лицом органа опеки, непосредственно предоставляющим государственную услугу.


В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные абзацами пятым, шестым пункта 11 административного регламента (за исключением свидетельств о рождении несовершеннолетнего, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), специалист органа опеки, непосредственно предоставляющий государственную услугу, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим пунктом административного регламента.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней после регистрации заявления.


Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней со дня его поступления.


Полученные в результате межведомственного запроса документы приобщаются должностным лицом органа опеки, непосредственно предоставляющим государственную услугу, к заявлению о предоставлении государственной услуги.


Критерием принятия решения о приобщении документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению о предоставлении государственной услуги является соответствие персональных данных заявителя персональным данным, указанным в полученной информации.


Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, приобщению документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению о предоставлении государственной услуги является получение специалистом органа опеки, непосредственно предоставляющим государственную услугу, документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщение ее к заявлению о предоставлении государственной услуги.


Способом фиксации является запись о получении документов в журнале регистрации.