Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (с изменениями на 22 мая 2023 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14.05.2019 N 41)



39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доступность государственной услуги:


ПД = (КП - КН) / КП x 100, где:


КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;


КН - количество обоснованных жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) своевременность оказания государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где:


К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;


К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.


39.1. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги через МФЦ, в соответствии с которой предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.


Государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ.


(п. 39.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14.05.2019 N 41)


40. Для получения государственной услуги заявителям необходимо минимум одно взаимодействие с должностными лицами Министерства, МФЦ - при получении охотничьего билета под личную роспись. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.