(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14.05.2019 N 41)
39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доступность государственной услуги:
ПД = (КП - КН) / КП x 100, где:
КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество обоснованных жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где:
К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
39.1. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги через МФЦ, в соответствии с которой предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ.
(п. 39.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14.05.2019 N 41)
40. Для получения государственной услуги заявителям необходимо минимум одно взаимодействие с должностными лицами Министерства, МФЦ - при получении охотничьего билета под личную роспись. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.