Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 апреля 2016 года N 30, следующие изменения:
1) пункт 4 после слов "выдается физическим лицам," дополнить словами "зарегистрированным по месту жительства в Омской области или по месту пребывания в Омской области,";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (официальный сайт Министерства по адресу www.mpr.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт Министерства), федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственная информационная система Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал)), на информационных стендах в помещениях Министерства, в секторе информирования и ожидания или в иных общедоступных для граждан местах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, МФЦ, справочные телефоны отдела административной практики и разрешительной деятельности управления по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов Министерства (далее - отдел), адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет;
2) текст Административного регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) формы документов, предусмотренных приложениями N N 1 - 3 Административного регламента.";
3) пункт 6 исключить;
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга оказывается специалистами отдела, которые в соответствии с должностными регламентами обязаны оказывать государственную услугу (далее - должностное лицо Министерства).";
5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте по адресу: post@mpr.omskportal.ru, посредством размещения на информационных стендах в Министерстве, МФЦ, на Интернет-сайте Министерства в разделе государственные услуги, а также с использованием Единого портала, Регионального портала.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве по телефону, почте, в том числе электронной почте.";
6) пункт 12 исключить;
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Интернет-сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.";
8) подпункт 5 пункта 20 дополнить словами "по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту";
9) в абзаце первом пункта 28:
- после слов "государственной услуги подписывается" дополнить словом "первым";
- слова "(далее - заместитель Министра)" исключить;
10) пункт 39.1 изложить в новой редакции:
"39.1. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги через МФЦ, в соответствии с которой предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ.";
11) название подраздела 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной
услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий";
12) название подраздела 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме";
13) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности.";
14) пункт 43.1 изложить в следующей редакции:
"43.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
15) название раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме";
16) дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя административные процедуры, предусмотренные пунктом 44 Административного регламента, а именно:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
17) дополнить разделом III.I следующего содержания:
"Раздел III.I. Особенности выполнения административных
процедур (действий) в МФЦ
82.1. Выполнение административных процедур (действий) в МФЦ осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, Административным регламентом и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.";
18) Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.А.Лобов
73. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
74. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Министерством, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области, МФЦ, работников МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;